Поиск

По словам главы дептранса, новые тесные «ПАЗ Вектор-Некст» – идеальные автобусы для Омска. При этом сам Вялков застрял в проходе пазика. 

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков прямо заявил, что альтернативы автобусам «ПАЗ Вектор-Некст» в городе нет. Напомним, что автобусы павловского автозавода омская мэрия принялась массово закупать летом текущего года. По городу уже курсируют 50 новых муниципальных пазиков, вскоре на маршруты выйдут еще 25 машин. Омичам они запомнились теснотой в утренние и вечерние часы пик.

При этом Александр Вялков уверен, что новые пазики – идеальные автобусы для Омска.

– Откровенно говоря, альтернативы сейчас этим автобусам нет вообще в принципе на российских просторах. Чтобы получить эти автобусы, пришлось провести очень серьезную работу. Запчасти стоят минимум в два раза дешевле, автобусы новые, продуманные, долговечные. Ресурс кузова – восемь лет службы, вся нижняя часть из пластика, который фактически не гниет, обшивка из оцинкованного материала, внутренняя часть звукоизолирована специальным немецким покрытием. Есть теплоизоляция, светодиодные экономичные лампы, – цитирует Вялкова сайт НГС.

Александр Вялков сам застрял в проходе нового автобуса 

К достоинствам новых пазиков, по словам чиновника, можно отнести их низкое потребление солярки, а также маневренность на городских улицах.

Примечательно, что новые тесные пазики почему-то работают на востребованных маршрутах № 33, 95, 22 и ряде других, где высокий пассажиропоток.

2101

По словам главы дептранса, новые тесные «ПАЗ Вектор-Некст» – идеальные автобусы для Омска. При этом сам Вялков застрял в проходе пазика. 

Директор департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков прямо заявил, что альтернативы автобусам «ПАЗ Вектор-Некст» в городе нет. Напомним, что автобусы павловского автозавода омская мэрия принялась массово закупать летом текущего года. По городу уже курсируют 50 новых муниципальных пазиков, вскоре на маршруты выйдут еще 25 машин. Омичам они запомнились теснотой в утренние и вечерние часы пик.

При этом Александр Вялков уверен, что новые пазики – идеальные автобусы для Омска.

– Откровенно говоря, альтернативы сейчас этим автобусам нет вообще в принципе на российских просторах. Чтобы получить эти автобусы, пришлось провести очень серьезную работу. Запчасти стоят минимум в два раза дешевле, автобусы новые, продуманные, долговечные. Ресурс кузова – восемь лет службы, вся нижняя часть из пластика, который фактически не гниет, обшивка из оцинкованного материала, внутренняя часть звукоизолирована специальным немецким покрытием. Есть теплоизоляция, светодиодные экономичные лампы, – цитирует Вялкова сайт НГС.

Александр Вялков сам застрял в проходе нового автобуса 

К достоинствам новых пазиков, по словам чиновника, можно отнести их низкое потребление солярки, а также маневренность на городских улицах.

Примечательно, что новые тесные пазики почему-то работают на востребованных маршрутах № 33, 95, 22 и ряде других, где высокий пассажиропоток.

2101