Поиск

Депутаты считают, что нельзя народные деньги зарывать в землю. При этом они опасаются, что из-за метро дома на Левобережье могут уйти под землю.

Свое мнение о будущем омского метро высказали руководители Омского горсовета на сегодняшней пресс-конференции. Так, председатель горсовета Владимир Корбут заявил, что метрополитен бросать не нужно.

– Как бывший спасатель я знаю, что насосные станции, которые там есть, не имеют вечного ресурса. Их надо постоянно поддерживать в нормальном состоянии. Если это бросить, то мы можем нажить новую чрезвычайную ситуацию. Все попытки что-то воссоздать, должны быть реализованы в ближайшие 3, 4, максимум 5 лет, – говорит Корбут.

Такого же мнения относительно дальнейшей судьбы метро придерживается и первый вице-спикер горсовета Юрий Тетянников.

– Нельзя народные деньги зарывать в землю. Если уж мы потратили такое количество миллиардов, нужно искать способы использовать эти тоннели. Может, под скоростной трамвай или под другие цели, – рассуждает парламентарий.

Вице-спикер горсовета Андрей Ткачук заявил, что построенные тоннели – это не просто дырка в земле, с которой может произойти все, что угодно. Если систему не поддерживать в определенном состоянии и не отводить воду, все может рухнуть.

– Эти сложные инженерные системы требуют больших ресурсов. Нужно пересмотреть транспортные потоки. Если все оставить, как есть, то дома на Левом берегу завалятся в эти ямы, – предостерегает Ткачук.

Депутаты считают, что новый вид транспорта на базе «бывшего метро», нужно увязывать с развитием города.

Депутаты считают, что нельзя народные деньги зарывать в землю. При этом они опасаются, что из-за метро дома на Левобережье могут уйти под землю.

Свое мнение о будущем омского метро высказали руководители Омского горсовета на сегодняшней пресс-конференции. Так, председатель горсовета Владимир Корбут заявил, что метрополитен бросать не нужно.

– Как бывший спасатель я знаю, что насосные станции, которые там есть, не имеют вечного ресурса. Их надо постоянно поддерживать в нормальном состоянии. Если это бросить, то мы можем нажить новую чрезвычайную ситуацию. Все попытки что-то воссоздать, должны быть реализованы в ближайшие 3, 4, максимум 5 лет, – говорит Корбут.

Такого же мнения относительно дальнейшей судьбы метро придерживается и первый вице-спикер горсовета Юрий Тетянников.

– Нельзя народные деньги зарывать в землю. Если уж мы потратили такое количество миллиардов, нужно искать способы использовать эти тоннели. Может, под скоростной трамвай или под другие цели, – рассуждает парламентарий.

Вице-спикер горсовета Андрей Ткачук заявил, что построенные тоннели – это не просто дырка в земле, с которой может произойти все, что угодно. Если систему не поддерживать в определенном состоянии и не отводить воду, все может рухнуть.

– Эти сложные инженерные системы требуют больших ресурсов. Нужно пересмотреть транспортные потоки. Если все оставить, как есть, то дома на Левом берегу завалятся в эти ямы, – предостерегает Ткачук.

Депутаты считают, что новый вид транспорта на базе «бывшего метро», нужно увязывать с развитием города.