Поиск

Сегодня в Омске проходит практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». Наш город вошел в число 16 крупных мегаполисов, которые посетят московские специалисты.

Ведущие сотрудники компании «Яндекс» поделились с омичами секретами интернет-рекламы, рассказали о новых носителях, обсудили уникальные возможности онлайновой рекламы, а также ее дальнейшие перспективы.

По данным исследований, сегодня ежедневно на страницу Яндекса заходит более 10 млн человек в России, из них 33 000 – омичи.

«Получается, интернетом пользуется каждый третий россиянин старше 18 лет, - сообщила корреспонденту РИА «Омск-Информ» руководитель отдела продаж компании «Яндекс» Надежда Шукалова, - поэтому возможности рекламных интернет-технологий нельзя недооценивать. Тем более что последний мониторинг аудитории показывает – сайты уже значительно обогнали радио и прессу по количеству слушателей и читателей, сегодня интернету начинают проигрывать и некоторые ТВ-каналы».

На региональных рекламщиков, в том числе и на омских, столичные специалисты делают большие ставки.

«Дело в том, что в Москве уже слишком высокая конкуренция, - объяснила Надежда Шукалова, - а в регионах есть большой потенциал, который сейчас, кстати, стал все больше разворачиваться. Особенно это касается таких городов, как Екатеринбург и Новосибирск. В Омске пока еще не так сильно развита эта рыночная инфраструктура, но в будущем, я уверена, ее ждут большие перспективы».

Специалисты отметили также рост точек беспроводного доступа к Всемирной паутине в городе, а также интерес к интернет-рекламе телевизионных рекламодателей, которые добавляют к своим видеороликам информацию о сайте компании.

Кстати, нынешняя ситуация в стране также отразилась на содержании рекламных площадей в интернете. Так, с сайтов ушла реклама банков, ипотечных программ, кредитования. Им на смену пришли услуги туроператоров и компаний в области красоты и здоровья.

Сегодня в Омске проходит практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса». Наш город вошел в число 16 крупных мегаполисов, которые посетят московские специалисты.

Ведущие сотрудники компании «Яндекс» поделились с омичами секретами интернет-рекламы, рассказали о новых носителях, обсудили уникальные возможности онлайновой рекламы, а также ее дальнейшие перспективы.

По данным исследований, сегодня ежедневно на страницу Яндекса заходит более 10 млн человек в России, из них 33 000 – омичи.

«Получается, интернетом пользуется каждый третий россиянин старше 18 лет, - сообщила корреспонденту РИА «Омск-Информ» руководитель отдела продаж компании «Яндекс» Надежда Шукалова, - поэтому возможности рекламных интернет-технологий нельзя недооценивать. Тем более что последний мониторинг аудитории показывает – сайты уже значительно обогнали радио и прессу по количеству слушателей и читателей, сегодня интернету начинают проигрывать и некоторые ТВ-каналы».

На региональных рекламщиков, в том числе и на омских, столичные специалисты делают большие ставки.

«Дело в том, что в Москве уже слишком высокая конкуренция, - объяснила Надежда Шукалова, - а в регионах есть большой потенциал, который сейчас, кстати, стал все больше разворачиваться. Особенно это касается таких городов, как Екатеринбург и Новосибирск. В Омске пока еще не так сильно развита эта рыночная инфраструктура, но в будущем, я уверена, ее ждут большие перспективы».

Специалисты отметили также рост точек беспроводного доступа к Всемирной паутине в городе, а также интерес к интернет-рекламе телевизионных рекламодателей, которые добавляют к своим видеороликам информацию о сайте компании.

Кстати, нынешняя ситуация в стране также отразилась на содержании рекламных площадей в интернете. Так, с сайтов ушла реклама банков, ипотечных программ, кредитования. Им на смену пришли услуги туроператоров и компаний в области красоты и здоровья.