Поиск

Главный недостаток поступивших в Омск автобусов – узкие проходы. Также ПАЗы могут быть травмоопасными для детей и пенсионеров.

В 50 автобусах марки «ПАЗ Вектор Некст», поступивших в Омск, есть немало недостатков. Несмотря на то что эти автобусы называют очень экономичными, как и во всех видах общественного транспорта, в них есть недостатки. На них омские журналисты указали сегодня директору департамента транспорта Александру Вялкову.

Глава дептранса застрял в узком проходе нового автобуса

Главный недостаток – это узкий проход между сиденьями. С еще одним пассажиром через него не смог пройти сам глава дептранса Александр Вялков – чиновник практически застрял там. А что будет, если через такой проход пойдет кондуктор? А ведь большинство омских кондукторов имеют весьма внушительные габариты и легко могут застрять в этом проходе.

В автобусе есть опасная ступенька

– А зачем кондуктору идти на заднюю площадку? Пусть пассажиры деньги кондуктору сами передают, – сказал Вялков.

Чиновник сказал, что в пазиках нельзя убрать хотя бы один ряд сидений и сделать проход шире. Хотя, в Омске в подобных же автобусах «АвтоСилы-55» убран один ряд сидений и пассажиры легко могут пройти из одной в другую часть салона.

На то, чтобы разложить и собрать этот пандус, нужно минимум 5 минут

Еще один существенный недостаток новых автобусов — это чересчур высокая ступенька при переходе с задней площадки в центр салона. Там можно легко оступиться и упасть аккурат на инвалида или детскую коляску, которая будет стоять на задней площадке. Оступиться там может пенсионер или ребенок.

– Будем следить, чтобы эта ступенька была чистой, – сказал Вялков и вышел из автобуса.

Водитель нового автобуса Антон Крышкин сегодня назвал и еще один недостаток новых автобусов – это снимаемый пандус. Ведь для того, чтобы заехать инвалиду в автобус, нужно разложить пандус. По словам водителя, летом у него на это уйдет до 5 минут, а зимой пандус вообще трудно будет разложить из-за снега и льда.

Добавим, что в Омск до конца года должны поступить еще 20 больших автобусов. Хочется надеяться, что хотя бы они не будут тесными для пассажиров.

Главный недостаток поступивших в Омск автобусов – узкие проходы. Также ПАЗы могут быть травмоопасными для детей и пенсионеров.

В 50 автобусах марки «ПАЗ Вектор Некст», поступивших в Омск, есть немало недостатков. Несмотря на то что эти автобусы называют очень экономичными, как и во всех видах общественного транспорта, в них есть недостатки. На них омские журналисты указали сегодня директору департамента транспорта Александру Вялкову.

Глава дептранса застрял в узком проходе нового автобуса

Главный недостаток – это узкий проход между сиденьями. С еще одним пассажиром через него не смог пройти сам глава дептранса Александр Вялков – чиновник практически застрял там. А что будет, если через такой проход пойдет кондуктор? А ведь большинство омских кондукторов имеют весьма внушительные габариты и легко могут застрять в этом проходе.

В автобусе есть опасная ступенька

– А зачем кондуктору идти на заднюю площадку? Пусть пассажиры деньги кондуктору сами передают, – сказал Вялков.

Чиновник сказал, что в пазиках нельзя убрать хотя бы один ряд сидений и сделать проход шире. Хотя, в Омске в подобных же автобусах «АвтоСилы-55» убран один ряд сидений и пассажиры легко могут пройти из одной в другую часть салона.

На то, чтобы разложить и собрать этот пандус, нужно минимум 5 минут

Еще один существенный недостаток новых автобусов — это чересчур высокая ступенька при переходе с задней площадки в центр салона. Там можно легко оступиться и упасть аккурат на инвалида или детскую коляску, которая будет стоять на задней площадке. Оступиться там может пенсионер или ребенок.

– Будем следить, чтобы эта ступенька была чистой, – сказал Вялков и вышел из автобуса.

Водитель нового автобуса Антон Крышкин сегодня назвал и еще один недостаток новых автобусов – это снимаемый пандус. Ведь для того, чтобы заехать инвалиду в автобус, нужно разложить пандус. По словам водителя, летом у него на это уйдет до 5 минут, а зимой пандус вообще трудно будет разложить из-за снега и льда.

Добавим, что в Омск до конца года должны поступить еще 20 больших автобусов. Хочется надеяться, что хотя бы они не будут тесными для пассажиров.