Поиск

Новые пазики для Омска оказались чересчур тесными

Главный недостаток поступивших в Омск автобусов – узкие проходы. Также ПАЗы могут быть травмоопасными для детей и пенсионеров.

В 50 автобусах марки «ПАЗ Вектор Некст», поступивших в Омск, есть немало недостатков. Несмотря на то что эти автобусы называют очень экономичными, как и во всех видах общественного транспорта, в них есть недостатки. На них омские журналисты указали сегодня директору департамента транспорта Александру Вялкову.

Глава дептранса застрял в узком проходе нового автобуса

Главный недостаток – это узкий проход между сиденьями. С еще одним пассажиром через него не смог пройти сам глава дептранса Александр Вялков – чиновник практически застрял там. А что будет, если через такой проход пойдет кондуктор? А ведь большинство омских кондукторов имеют весьма внушительные габариты и легко могут застрять в этом проходе.

В автобусе есть опасная ступенька

– А зачем кондуктору идти на заднюю площадку? Пусть пассажиры деньги кондуктору сами передают, – сказал Вялков.

Чиновник сказал, что в пазиках нельзя убрать хотя бы один ряд сидений и сделать проход шире. Хотя, в Омске в подобных же автобусах «АвтоСилы-55» убран один ряд сидений и пассажиры легко могут пройти из одной в другую часть салона.

На то, чтобы разложить и собрать этот пандус, нужно минимум 5 минут

Еще один существенный недостаток новых автобусов — это чересчур высокая ступенька при переходе с задней площадки в центр салона. Там можно легко оступиться и упасть аккурат на инвалида или детскую коляску, которая будет стоять на задней площадке. Оступиться там может пенсионер или ребенок.

– Будем следить, чтобы эта ступенька была чистой, – сказал Вялков и вышел из автобуса.

Водитель нового автобуса Антон Крышкин сегодня назвал и еще один недостаток новых автобусов – это снимаемый пандус. Ведь для того, чтобы заехать инвалиду в автобус, нужно разложить пандус. По словам водителя, летом у него на это уйдет до 5 минут, а зимой пандус вообще трудно будет разложить из-за снега и льда.

Добавим, что в Омск до конца года должны поступить еще 20 больших автобусов. Хочется надеяться, что хотя бы они не будут тесными для пассажиров.

Новые пазики для Омска оказались чересчур тесными

Главный недостаток поступивших в Омск автобусов – узкие проходы. Также ПАЗы могут быть травмоопасными для детей и пенсионеров.

В 50 автобусах марки «ПАЗ Вектор Некст», поступивших в Омск, есть немало недостатков. Несмотря на то что эти автобусы называют очень экономичными, как и во всех видах общественного транспорта, в них есть недостатки. На них омские журналисты указали сегодня директору департамента транспорта Александру Вялкову.

Глава дептранса застрял в узком проходе нового автобуса

Главный недостаток – это узкий проход между сиденьями. С еще одним пассажиром через него не смог пройти сам глава дептранса Александр Вялков – чиновник практически застрял там. А что будет, если через такой проход пойдет кондуктор? А ведь большинство омских кондукторов имеют весьма внушительные габариты и легко могут застрять в этом проходе.

В автобусе есть опасная ступенька

– А зачем кондуктору идти на заднюю площадку? Пусть пассажиры деньги кондуктору сами передают, – сказал Вялков.

Чиновник сказал, что в пазиках нельзя убрать хотя бы один ряд сидений и сделать проход шире. Хотя, в Омске в подобных же автобусах «АвтоСилы-55» убран один ряд сидений и пассажиры легко могут пройти из одной в другую часть салона.

На то, чтобы разложить и собрать этот пандус, нужно минимум 5 минут

Еще один существенный недостаток новых автобусов — это чересчур высокая ступенька при переходе с задней площадки в центр салона. Там можно легко оступиться и упасть аккурат на инвалида или детскую коляску, которая будет стоять на задней площадке. Оступиться там может пенсионер или ребенок.

– Будем следить, чтобы эта ступенька была чистой, – сказал Вялков и вышел из автобуса.

Водитель нового автобуса Антон Крышкин сегодня назвал и еще один недостаток новых автобусов – это снимаемый пандус. Ведь для того, чтобы заехать инвалиду в автобус, нужно разложить пандус. По словам водителя, летом у него на это уйдет до 5 минут, а зимой пандус вообще трудно будет разложить из-за снега и льда.

Добавим, что в Омск до конца года должны поступить еще 20 больших автобусов. Хочется надеяться, что хотя бы они не будут тесными для пассажиров.