Поиск

В утиль пойдут «гармошки» 1990-х годов выпуска, а также ржавые ЛиАЗы. Ездить на этом автохламе уже небезопасно и просто неприятно.

До конца года в Омске планируется списать порядка 100 больших автобусов. Как рассказал директор МП ПП№ 8 Виталий Маслик, речь идет о «сочлененниках-длинномерах» марки «Мерседес» 1997-1998 годов выпуска, а также о ржавых ЛиАЗах 2003-2005 годов выпуска. Таких машин в Омске еще много, и они уже давно выработали свой ресурс.

Такие автобусы омичи не увидят в городе уже в октябре

– С 1 октября с маршрутов уйдут большие «Мерседесы». С 1 сентября длинномеры не будут выходить на маршруты города, только на садовые маршруты будем выпускать. Их спишут. Всего порядка 100 единиц, – сказал Маслик.

По словам директора пассажирского предприятия, эксплуатировать в городе большие автобусы-«гармошки» невыгодно, по факту они возят воздух и попусту жгут солярку.

В утиль пойдут «гармошки» 1990-х годов выпуска, а также ржавые ЛиАЗы. Ездить на этом автохламе уже небезопасно и просто неприятно.

До конца года в Омске планируется списать порядка 100 больших автобусов. Как рассказал директор МП ПП№ 8 Виталий Маслик, речь идет о «сочлененниках-длинномерах» марки «Мерседес» 1997-1998 годов выпуска, а также о ржавых ЛиАЗах 2003-2005 годов выпуска. Таких машин в Омске еще много, и они уже давно выработали свой ресурс.

Такие автобусы омичи не увидят в городе уже в октябре

– С 1 октября с маршрутов уйдут большие «Мерседесы». С 1 сентября длинномеры не будут выходить на маршруты города, только на садовые маршруты будем выпускать. Их спишут. Всего порядка 100 единиц, – сказал Маслик.

По словам директора пассажирского предприятия, эксплуатировать в городе большие автобусы-«гармошки» невыгодно, по факту они возят воздух и попусту жгут солярку.