Поиск

У водителей не возникнет даже желания «погонять», потому что расположение камер будут постоянно менять. В Омске уже ставят новые камеры.

Количество камер на российских дорогах к 2024 году удвоится. Как сообщают «Известия», к 2019 году также предусмотрено разработать методику динамического перераспределения мест размещения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Эти технологии уже используются – например, в ряде регионов работают микроавтобусы с камерами. Их располагают на обочинах и переставляют при необходимости. Также власти некоторых субъектов время от времени переносят комплексы фотовидеофиксации на новые места, а на прежних ставят муляжи, чтобы водители не расслаблялись. Такая система действует, к примеру, в Москве. 

В планах властей – снизить смертность на дорогах до 4 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году. Это в три с лишним раза меньше нынешнего уровня – 13 погибших на 100 тыс. населения, по статистике с начала 2018 года.

Перенос камер с места на место поможет сэкономить бюджетные деньги. Когда в одном месте сократится количество аварий и в комплексах фотовидеофиксации уже не будет необходимости, туда можно поставить муляж, а настоящую камеру перенести на другой участок, более аварийный.

Основная цель камер – заставить водителей соблюдать скоростной режим, а не выписать побольше штрафов, считает лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. Но власти часто используют их как раз для пополнения бюджета. Кроме того, многие камеры в регионах устанавливаются в рамках концессионных соглашений и бизнес получает свою долю от выписанных штрафов, поэтому выявление большого числа нарушителей выгодно, рассказал Похмелкин.

Добавим, что в Омске уже устанавливают новые камеры. В частности, на остановке «ул. Рабиновича» на Красном Пути, на 3-й Железнодорожной и других. У автолюбителей теперь просто не будет соблазна превысить скорость.

У водителей не возникнет даже желания «погонять», потому что расположение камер будут постоянно менять. В Омске уже ставят новые камеры.

Количество камер на российских дорогах к 2024 году удвоится. Как сообщают «Известия», к 2019 году также предусмотрено разработать методику динамического перераспределения мест размещения камер фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Эти технологии уже используются – например, в ряде регионов работают микроавтобусы с камерами. Их располагают на обочинах и переставляют при необходимости. Также власти некоторых субъектов время от времени переносят комплексы фотовидеофиксации на новые места, а на прежних ставят муляжи, чтобы водители не расслаблялись. Такая система действует, к примеру, в Москве. 

В планах властей – снизить смертность на дорогах до 4 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году. Это в три с лишним раза меньше нынешнего уровня – 13 погибших на 100 тыс. населения, по статистике с начала 2018 года.

Перенос камер с места на место поможет сэкономить бюджетные деньги. Когда в одном месте сократится количество аварий и в комплексах фотовидеофиксации уже не будет необходимости, туда можно поставить муляж, а настоящую камеру перенести на другой участок, более аварийный.

Основная цель камер – заставить водителей соблюдать скоростной режим, а не выписать побольше штрафов, считает лидер движения «Автомобилисты России» Виктор Похмелкин. Но власти часто используют их как раз для пополнения бюджета. Кроме того, многие камеры в регионах устанавливаются в рамках концессионных соглашений и бизнес получает свою долю от выписанных штрафов, поэтому выявление большого числа нарушителей выгодно, рассказал Похмелкин.

Добавим, что в Омске уже устанавливают новые камеры. В частности, на остановке «ул. Рабиновича» на Красном Пути, на 3-й Железнодорожной и других. У автолюбителей теперь просто не будет соблазна превысить скорость.