Поиск

БОльшую стоимость проезда «газелисты» физически не смогут установить – иначе они лишатся своих маршрутов. Реформа начнется уже скоро.

Уже в 2019 году стоимость проезда в большинстве омских маршруток подешевеет с 25 до 22 рублей. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Игорь Кожухов, после перевода большинства нерегулируемых маршрутов в категорию регулируемых перевозчики будут обязаны идти в РЭК, доказывать свои расходы и получать тариф.

Согласно действующему законодательству, если тариф окажется выше установленной в городе провозной платы в 22 рубля, то перевозчик имеет право на компенсацию из городского бюджета, а если меньше – то компенсация не предусмотрена. При этом возить за бОльшую сумму по регулируемым тарифам «газелистам» будет нельзя, иначе муниципальный контракт с ними будет расторгнут.

– Все перевозчики будут работать по одним правилам: возить по установленной в городе стоимости проезда в 22 рубля, принимать электронные проездные и льготные билеты. Для этого предусмотрено заключение муниципального контракта. Сейчас у нас перевозчики на нерегулируемых маршрутах могут установить любую стоимость проезда, могут возить льготников, а могут не возить, могут принимать электронные проездные, а могут не принимать, – сказал Кожухов.

В настоящее время в департаменте транспорта согласовывают соответствующий проект постановления, в соответствии с которым в ноябре текущего года регулируемыми станут маршруты № 3 и 62. В январе 2019 года на эту схему перейдет маршрут № 275. Самый масштабный переход ожидается в марте следующего года: регулируемыми станут маршруты № 4, 6Н, 8Н, 30, 503, 703, 203, 225, 272, 276, 303, 304, 305, 307, 312, 323, 200, 335, 343, 345, 346, 350, 359, 385, 386, 393, 394, 409, 418, 421, 424, 425, 430, 445, 470, 500, 511, 514, 550, 568, 31Н. Летом 2019 года к ним добавятся маршруты № 201, 302, 309, 319, 353, 410, 415, 434, в декабре 2019-го – маршруты № 19, 99, 212, 222, 413, 414, 219Н, 331.

– По законодательству мы должны будем за полгода уведомить перевозчиков. Сейчас как раз у многих из них заканчиваются договоры, заключенные в 2013 году, – пояснил Игорь Кожухов.

По словам представителя департамента транспорта, еще прорабатываются вопросы компенсаций на новых маршрутах, а также сам проект постановления. Он должен получить одобрение депутатов Омского горсовета.

БОльшую стоимость проезда «газелисты» физически не смогут установить – иначе они лишатся своих маршрутов. Реформа начнется уже скоро.

Уже в 2019 году стоимость проезда в большинстве омских маршруток подешевеет с 25 до 22 рублей. Как сообщил заместитель директора департамента транспорта администрации Омска Игорь Кожухов, после перевода большинства нерегулируемых маршрутов в категорию регулируемых перевозчики будут обязаны идти в РЭК, доказывать свои расходы и получать тариф.

Согласно действующему законодательству, если тариф окажется выше установленной в городе провозной платы в 22 рубля, то перевозчик имеет право на компенсацию из городского бюджета, а если меньше – то компенсация не предусмотрена. При этом возить за бОльшую сумму по регулируемым тарифам «газелистам» будет нельзя, иначе муниципальный контракт с ними будет расторгнут.

– Все перевозчики будут работать по одним правилам: возить по установленной в городе стоимости проезда в 22 рубля, принимать электронные проездные и льготные билеты. Для этого предусмотрено заключение муниципального контракта. Сейчас у нас перевозчики на нерегулируемых маршрутах могут установить любую стоимость проезда, могут возить льготников, а могут не возить, могут принимать электронные проездные, а могут не принимать, – сказал Кожухов.

В настоящее время в департаменте транспорта согласовывают соответствующий проект постановления, в соответствии с которым в ноябре текущего года регулируемыми станут маршруты № 3 и 62. В январе 2019 года на эту схему перейдет маршрут № 275. Самый масштабный переход ожидается в марте следующего года: регулируемыми станут маршруты № 4, 6Н, 8Н, 30, 503, 703, 203, 225, 272, 276, 303, 304, 305, 307, 312, 323, 200, 335, 343, 345, 346, 350, 359, 385, 386, 393, 394, 409, 418, 421, 424, 425, 430, 445, 470, 500, 511, 514, 550, 568, 31Н. Летом 2019 года к ним добавятся маршруты № 201, 302, 309, 319, 353, 410, 415, 434, в декабре 2019-го – маршруты № 19, 99, 212, 222, 413, 414, 219Н, 331.

– По законодательству мы должны будем за полгода уведомить перевозчиков. Сейчас как раз у многих из них заканчиваются договоры, заключенные в 2013 году, – пояснил Игорь Кожухов.

По словам представителя департамента транспорта, еще прорабатываются вопросы компенсаций на новых маршрутах, а также сам проект постановления. Он должен получить одобрение депутатов Омского горсовета.