Поиск

Департамент транспорта решил навести порядок в деятельности частников, которые отказываются возить льготников и омичей с проездными.

В ближайшее время в Омске на работу по регулируемым тарифам перейдут еще 60 маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками. Горожане смогут ездить в маршрутках по проездным и картам льготников. Сейчас они принимаются далеко не на всех маршрутах.

Переход частников на регулируемые тарифы будет происходить постепенно. В ноябре текущего года по ним начнут возить на маршрутах № 3 и 62. В январе 2019 года на эту схему перейдет маршрут № 275. Самый масштабный переход ожидается в марте следующего года: регулируемыми станут маршруты № 4, 6Н, 8Н, 30, 503, 703, 203, 225, 272, 276, 303, 304, 305, 307, 312, 323, 200, 335, 343, 345, 346, 350, 359, 385, 386, 393, 394, 409, 418, 421, 424, 425, 430, 445, 470, 500, 511, 514, 550, 568, 31Н. Летом 2019 года к ним добавятся маршруты № 201, 302, 309, 319, 353, 410, 415, 434, в декабре 2019-го – маршруты № 19, 99, 212, 222, 413, 414, 219Н, 331.

– Те маршруты, которые будут переведены на регулируемые тарифы, будут только плюсом отражаться на населении, – отметил замдиректора департамента транспорта омской мэрии Игорь Кожухов, слова которого приводит сайт «Омск Здесь». – Бывает такое, что на одном маршруте несколько перевозчиков работает и пассажир бегает вокруг и смотрит, возят по проездным или нет. И сегодня мы получаем от людей жалобы, что утром они ехали по одним правилам, а вечером льготы уже не действовали. У каждого перевозчика своя система организации перевозок. Законодательство позволяет нам навести порядок, введя единую систему работы всех перевозчиков.

Как заявил чиновник, если кто-то из перевозчиков откажется обслуживать маршрут, на его место придут другие. Многие частники готовы работать в изменившихся условиях, поэтому есть надежда, что уже в следующем году омичи смогут ездить по единым правилам и в муниципальном, и в коммерческом транспорте, как и должно быть.

3041

Департамент транспорта решил навести порядок в деятельности частников, которые отказываются возить льготников и омичей с проездными.

В ближайшее время в Омске на работу по регулируемым тарифам перейдут еще 60 маршрутов, обслуживаемых частными перевозчиками. Горожане смогут ездить в маршрутках по проездным и картам льготников. Сейчас они принимаются далеко не на всех маршрутах.

Переход частников на регулируемые тарифы будет происходить постепенно. В ноябре текущего года по ним начнут возить на маршрутах № 3 и 62. В январе 2019 года на эту схему перейдет маршрут № 275. Самый масштабный переход ожидается в марте следующего года: регулируемыми станут маршруты № 4, 6Н, 8Н, 30, 503, 703, 203, 225, 272, 276, 303, 304, 305, 307, 312, 323, 200, 335, 343, 345, 346, 350, 359, 385, 386, 393, 394, 409, 418, 421, 424, 425, 430, 445, 470, 500, 511, 514, 550, 568, 31Н. Летом 2019 года к ним добавятся маршруты № 201, 302, 309, 319, 353, 410, 415, 434, в декабре 2019-го – маршруты № 19, 99, 212, 222, 413, 414, 219Н, 331.

– Те маршруты, которые будут переведены на регулируемые тарифы, будут только плюсом отражаться на населении, – отметил замдиректора департамента транспорта омской мэрии Игорь Кожухов, слова которого приводит сайт «Омск Здесь». – Бывает такое, что на одном маршруте несколько перевозчиков работает и пассажир бегает вокруг и смотрит, возят по проездным или нет. И сегодня мы получаем от людей жалобы, что утром они ехали по одним правилам, а вечером льготы уже не действовали. У каждого перевозчика своя система организации перевозок. Законодательство позволяет нам навести порядок, введя единую систему работы всех перевозчиков.

Как заявил чиновник, если кто-то из перевозчиков откажется обслуживать маршрут, на его место придут другие. Многие частники готовы работать в изменившихся условиях, поэтому есть надежда, что уже в следующем году омичи смогут ездить по единым правилам и в муниципальном, и в коммерческом транспорте, как и должно быть.

3041