Поиск

Как личность Сусликов банален. Интересен лишь его психологический типаж, который, как нам кажется,  заставляет этого псевдожурналиста выдавать белое за черное, и наоборот.

Можно предположить, что крайне напряженное  состояние души медиакоммерсанта, похоже, толкает его исповедовать философию мракобесия. Ту самую, которую насаждал в XV веке Великий инквизитор Испании Торквемада, а в ХХ веке уже в иной форме, граничащей с сатанизмом, вовсю развернули бесноватый фюрер Германии и его правая рука Йозеф Геббельс.

В чистом виде мракобесие – это неприятие прогресса и научных достижений. Наверное, об Адольфе Гитлере нельзя сказать, что он напрочь отрицал науку и то, что она несет человечеству, но внутренне лидер национал-социалистов всегда тяготел к мистике, поискам власти над миром с помощью чего-то сверхъестественного. Так и омский издатель Сергей Сусликов вряд ли публично станет отвергать веяния прогресса, но втайне он их, наверное, не приемлет и всячески им противодействует.

Откуда иначе берется такая злоба, с которой Сусликов нападает на завод технического углерода? В России не так много отраслей, где отечественные производители могут на равных конкурировать с американскими и западноевропейскими компаниями. Причем это не сырьевая отрасль в отличие от нефтехимии и даже не совсем химическая, хотя формально относится к ней. Техуглерод производится на реактивных двигателях с температурой горения до 2200 градусов, скорость потока раскаленных газов в 2,5 раза превышает скорость звука, скорость реакции – микросекунды, на выходе получается атомарный углерод.

В 1998 году, когда на завод пришли те, кто управляет им нынче, очередь за омским техуглеродом не стояла. Сегодня за контракты на его поставки борются ведущие мировые компании. Атаковать столь очевидно успешный проект могут либо мракобесы, либо насквозь алчные и завистливые люди.

Сусликову приписывают фразу: «Я получаю от бизнесменов деньги только тогда, когда начинаю плохо о них писать». Он не требует прямо денег, а добивается того, чтобы их ему предлагали как бы добровольно – заказывали рекламу или положительные публикации.

Многие высказывают подозрения, что Сусликова системно и профессионально курируют коррумпированные силовые структуры, и они, конечно, не допустят, чтобы он предпринял какие-то шаги, которые позволят обвинить его в вымогательстве. Возможно, Сусликов – винтик некоей системы, заинтересованной в постоянных атаках на успешные предприятия, их выгодно загнать в теневую экономику и получать с них криминальную ренту. Систему не волнуют репутационные потери изданий Сусликова, его финансовые потери, ведь тот же «Омсктехуглерод» мог бы заказывать в «Бизнес-курсе» какую-нибудь рекламу, если бы считал его независимым престижным журналом. Но Сергей Сергеич не дает никаких оснований так считать.

Видимо, если у него, как и у силовиков, не получается обеспечить «дойку» «Омсктехуглерода», то им овладевает порочное желание дискредитировать предприятие в глазах общества. Получается, по факту Сусликову плевать на интересы страны, на развитие отечественной промышленности? Получается, плевать ему и на экологию Омска, так как, расписывая надуманные ужасы влияния завода на окружающую среду, он тем самым отвлекает общество от реальных ее суперзагрязнителей. В федеральный список 300 предприятий, оказывающих наибольшее негативное влияние на экологию, омских лишь два. Завод техуглерода и близко к этому списку не стоит.

Вообще, если предприятие располагает технологиями, конкурентными с Западом, это автоматически означает, что оно соблюдает экологические требования по западным стандартам, а они очень высоки. Технологии «Омсктехуглерода» столь же экологичны, как где-либо в Европе. Но знать об этом Сусликов не желает, ведь такая информация вступает в противоречие со всем, чем он постоянно «дурманит» читателя.

Мракобесие Сусликова заключается и в том, что он, по сути, отрицает материальное благосостояние нации как одну из целей государства. По Сусликову получается, что если бы Россия закупала техуглерод, например, у Китая, это было бы хорошо, а то, что она продает его за рубеж – плохо. Между тем техуглерод – продукция двойного назначения. Он используется в ракетной технике, военной электронике, о многом здесь говорить просто нельзя из соображений секретности. От состояния этой отрасли зависит в том числе и обороноспособность страны.

Может показаться, что рассуждения Сусликова сродни действиям Торквемады и его последователей в нацистской Германии. Они сжигали книги  и уничтожали евреев, возведя антисемитизм и мракобесие на государственный уровень. Сусликов же, используя те же принципы агрессивной пропаганды,  мучительно рожает примитивные пасквили, пытаясь с их помощью дискредитировать прогрессивное предприятие, приносящее доходы  региону и стране.

Мы не знаем, каким студентом был Сережа Сусликов, но декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский, при котором Сусликов учился, наверное, в гробу бы перевернулся, узнав, что его выпускник мог стать, возможно, рупором воинствующего нигилизма и антисемитизма и, вероятно, погрязнуть в  циничной меркантильности  и злобной зависти.

Сусликов же считает себя гуру журналистики, но чему он сегодня может научить молодых? Черному пиару? Выжиманию денег с бизнесменов? Да и учить-то ему уже особо некого – практически все талантливые журналисты от него сбежали.

Вот, к примеру, Сусликов взялся рассуждать о возмещении НДС, проявляя при этом полное незнание предмета. Но насколько он сам чист перед налоговиками? К этой теме мы еще вернемся, когда закончится журналистское расследование о налоговых нарушениях в медиахолдинге  Сусликова. Читателю будет интересно узнать о том, как он создает фирмы, бросает их со всеми неуплаченными налогами и создает новые, и так 65 раз. В этом и заключается, по-видимому, его модель бизнеса через циклическое кидание Российского государства.

Сергей Сусликов – специфическое явление, которое надо изучать и анализировать. Вот он защищает схему «Омскгоргаза». Она, в принципе, известна: странная слепота тарифных органов и через искусственное повышение тарифов извлечение сверхдоходов. Но есть и другая модель, используемая известными  корпорациями мира для успешного продвижения своей продукции, – создание сети логистических центров, которые Сусликов ничтоже сумняшеся называет «прокладками». Любопытно, что действующий глава региона мечтает сделать Омск такой «прокладкой» и постоянно говорит о необходимости превратить город в крупный логистический центр Сибири. Сусликов же подает это как еще более преступную схему, чем схема «Горгаза», тем самым, между прочим, признавая преступление за Голушко и Калининым, которых, вероятно небескорыстно, сам же и защищает. Надеемся, что он не лопнет от озлобления, узнав, что «Омсктехуглерод» вскоре открывает дополнительно еще логистический центр в Чарльстоне, штат Южная Каролина (США). Именно так завоевывают мир транснациональные  корпорации.

В целом наш профессионал пасквиля, как представляется, считает преступным весь бизнес, хотя сам называет себя бизнесменом. Что поделать, за рубежом тоже есть бесноватые блэкмейлеры, выбирающие себе жертву и долбящие по ней со страниц желтых изданий. Это, если угодно, закон природы: там, где есть живые существа, всегда находятся существа, на них паразитирующие, – вши, блохи и глисты.

В своих обличениях Сусликов нередко переходит к рассуждениям, которые трудно отнести к разряду здоровой психологии. Можно говорить, что Земля имеет форму куба, но от этого она не потеряет свою шаровидность. Можно написать о заводе техуглерода явную ложь, от этого он не станет менее полезным для общества.

Падший ангел, став дьяволом, завладел душами многих людей. Доктор Фауст, заключив сделку с Мефистофелем, закончил весьма плачевно. Сусликов, превращая свой «Бизнес-курс» в «Антиуглерод», выступает апологетом модели, которая противостоит лучшим достижениям человечества. И он не в состоянии сам выйти из этой принципиальной  дискуссии, он прочно в ней завяз. Мы можем, но пока не будем, так что пусть несчастный Сусликов запасется терпением или попросит у Мефистофеля дополнительные полномочия.

В одном из своих выступлений президент России Владимир Путин выделил проект «Омск Карбон Групп» по строительству завода в Могилеве. А в указе Путина о Стратегии развития России прямо говорится о поддержке высокотехнологичных, эффективных и конкурирующих с Западом предприятий, таких как «Омсктехуглерод». Сусликовские же измышления вступают в прямое противоречие с концепцией опережающего развития России президента страны Путина.

Сусликову вообще свойственно цинично извращать слова президента и членов его команды. Вот он пишет, что помощник президента Андрей Белоусов предложил изъять сверхдоходы у сырьевых экспортеров, и притягивает это к заводу техуглерода. Но завод не добывает сырье, а покупает его по рыночным ценам и производит конечную продукцию с высокой добавленной стоимостью, что всегда поощрялось на государственном уровне. Это абсолютно рыночная модель, в ней нет природной ренты, которую и предлагает частично изымать Белоусов. Или такой пример: выступает президент Путин перед металлургами России с рекомендацией соблюдать экологические нормативы. А наш мастер подтасовок упоминает об этом в заголовке как «Путин рекомендует Каплунату соблюдать экологические стандарты». Но а при чем здесь «Техуглерод»? Типичная сусликовская провокация.

В этом вся убогость мировоззрения и узость мышления нашего замечательного героя желтой прессы. А превращается она, по сути, в ярко выраженную антигосударственную и антироссийскую позицию, и с этим нам предстоит еще разобраться.

Андрей Зотов

1599

Как личность Сусликов банален. Интересен лишь его психологический типаж, который, как нам кажется,  заставляет этого псевдожурналиста выдавать белое за черное, и наоборот.

Можно предположить, что крайне напряженное  состояние души медиакоммерсанта, похоже, толкает его исповедовать философию мракобесия. Ту самую, которую насаждал в XV веке Великий инквизитор Испании Торквемада, а в ХХ веке уже в иной форме, граничащей с сатанизмом, вовсю развернули бесноватый фюрер Германии и его правая рука Йозеф Геббельс.

В чистом виде мракобесие – это неприятие прогресса и научных достижений. Наверное, об Адольфе Гитлере нельзя сказать, что он напрочь отрицал науку и то, что она несет человечеству, но внутренне лидер национал-социалистов всегда тяготел к мистике, поискам власти над миром с помощью чего-то сверхъестественного. Так и омский издатель Сергей Сусликов вряд ли публично станет отвергать веяния прогресса, но втайне он их, наверное, не приемлет и всячески им противодействует.

Откуда иначе берется такая злоба, с которой Сусликов нападает на завод технического углерода? В России не так много отраслей, где отечественные производители могут на равных конкурировать с американскими и западноевропейскими компаниями. Причем это не сырьевая отрасль в отличие от нефтехимии и даже не совсем химическая, хотя формально относится к ней. Техуглерод производится на реактивных двигателях с температурой горения до 2200 градусов, скорость потока раскаленных газов в 2,5 раза превышает скорость звука, скорость реакции – микросекунды, на выходе получается атомарный углерод.

В 1998 году, когда на завод пришли те, кто управляет им нынче, очередь за омским техуглеродом не стояла. Сегодня за контракты на его поставки борются ведущие мировые компании. Атаковать столь очевидно успешный проект могут либо мракобесы, либо насквозь алчные и завистливые люди.

Сусликову приписывают фразу: «Я получаю от бизнесменов деньги только тогда, когда начинаю плохо о них писать». Он не требует прямо денег, а добивается того, чтобы их ему предлагали как бы добровольно – заказывали рекламу или положительные публикации.

Многие высказывают подозрения, что Сусликова системно и профессионально курируют коррумпированные силовые структуры, и они, конечно, не допустят, чтобы он предпринял какие-то шаги, которые позволят обвинить его в вымогательстве. Возможно, Сусликов – винтик некоей системы, заинтересованной в постоянных атаках на успешные предприятия, их выгодно загнать в теневую экономику и получать с них криминальную ренту. Систему не волнуют репутационные потери изданий Сусликова, его финансовые потери, ведь тот же «Омсктехуглерод» мог бы заказывать в «Бизнес-курсе» какую-нибудь рекламу, если бы считал его независимым престижным журналом. Но Сергей Сергеич не дает никаких оснований так считать.

Видимо, если у него, как и у силовиков, не получается обеспечить «дойку» «Омсктехуглерода», то им овладевает порочное желание дискредитировать предприятие в глазах общества. Получается, по факту Сусликову плевать на интересы страны, на развитие отечественной промышленности? Получается, плевать ему и на экологию Омска, так как, расписывая надуманные ужасы влияния завода на окружающую среду, он тем самым отвлекает общество от реальных ее суперзагрязнителей. В федеральный список 300 предприятий, оказывающих наибольшее негативное влияние на экологию, омских лишь два. Завод техуглерода и близко к этому списку не стоит.

Вообще, если предприятие располагает технологиями, конкурентными с Западом, это автоматически означает, что оно соблюдает экологические требования по западным стандартам, а они очень высоки. Технологии «Омсктехуглерода» столь же экологичны, как где-либо в Европе. Но знать об этом Сусликов не желает, ведь такая информация вступает в противоречие со всем, чем он постоянно «дурманит» читателя.

Мракобесие Сусликова заключается и в том, что он, по сути, отрицает материальное благосостояние нации как одну из целей государства. По Сусликову получается, что если бы Россия закупала техуглерод, например, у Китая, это было бы хорошо, а то, что она продает его за рубеж – плохо. Между тем техуглерод – продукция двойного назначения. Он используется в ракетной технике, военной электронике, о многом здесь говорить просто нельзя из соображений секретности. От состояния этой отрасли зависит в том числе и обороноспособность страны.

Может показаться, что рассуждения Сусликова сродни действиям Торквемады и его последователей в нацистской Германии. Они сжигали книги  и уничтожали евреев, возведя антисемитизм и мракобесие на государственный уровень. Сусликов же, используя те же принципы агрессивной пропаганды,  мучительно рожает примитивные пасквили, пытаясь с их помощью дискредитировать прогрессивное предприятие, приносящее доходы  региону и стране.

Мы не знаем, каким студентом был Сережа Сусликов, но декан факультета журналистики МГУ Ясен Засурский, при котором Сусликов учился, наверное, в гробу бы перевернулся, узнав, что его выпускник мог стать, возможно, рупором воинствующего нигилизма и антисемитизма и, вероятно, погрязнуть в  циничной меркантильности  и злобной зависти.

Сусликов же считает себя гуру журналистики, но чему он сегодня может научить молодых? Черному пиару? Выжиманию денег с бизнесменов? Да и учить-то ему уже особо некого – практически все талантливые журналисты от него сбежали.

Вот, к примеру, Сусликов взялся рассуждать о возмещении НДС, проявляя при этом полное незнание предмета. Но насколько он сам чист перед налоговиками? К этой теме мы еще вернемся, когда закончится журналистское расследование о налоговых нарушениях в медиахолдинге  Сусликова. Читателю будет интересно узнать о том, как он создает фирмы, бросает их со всеми неуплаченными налогами и создает новые, и так 65 раз. В этом и заключается, по-видимому, его модель бизнеса через циклическое кидание Российского государства.

Сергей Сусликов – специфическое явление, которое надо изучать и анализировать. Вот он защищает схему «Омскгоргаза». Она, в принципе, известна: странная слепота тарифных органов и через искусственное повышение тарифов извлечение сверхдоходов. Но есть и другая модель, используемая известными  корпорациями мира для успешного продвижения своей продукции, – создание сети логистических центров, которые Сусликов ничтоже сумняшеся называет «прокладками». Любопытно, что действующий глава региона мечтает сделать Омск такой «прокладкой» и постоянно говорит о необходимости превратить город в крупный логистический центр Сибири. Сусликов же подает это как еще более преступную схему, чем схема «Горгаза», тем самым, между прочим, признавая преступление за Голушко и Калининым, которых, вероятно небескорыстно, сам же и защищает. Надеемся, что он не лопнет от озлобления, узнав, что «Омсктехуглерод» вскоре открывает дополнительно еще логистический центр в Чарльстоне, штат Южная Каролина (США). Именно так завоевывают мир транснациональные  корпорации.

В целом наш профессионал пасквиля, как представляется, считает преступным весь бизнес, хотя сам называет себя бизнесменом. Что поделать, за рубежом тоже есть бесноватые блэкмейлеры, выбирающие себе жертву и долбящие по ней со страниц желтых изданий. Это, если угодно, закон природы: там, где есть живые существа, всегда находятся существа, на них паразитирующие, – вши, блохи и глисты.

В своих обличениях Сусликов нередко переходит к рассуждениям, которые трудно отнести к разряду здоровой психологии. Можно говорить, что Земля имеет форму куба, но от этого она не потеряет свою шаровидность. Можно написать о заводе техуглерода явную ложь, от этого он не станет менее полезным для общества.

Падший ангел, став дьяволом, завладел душами многих людей. Доктор Фауст, заключив сделку с Мефистофелем, закончил весьма плачевно. Сусликов, превращая свой «Бизнес-курс» в «Антиуглерод», выступает апологетом модели, которая противостоит лучшим достижениям человечества. И он не в состоянии сам выйти из этой принципиальной  дискуссии, он прочно в ней завяз. Мы можем, но пока не будем, так что пусть несчастный Сусликов запасется терпением или попросит у Мефистофеля дополнительные полномочия.

В одном из своих выступлений президент России Владимир Путин выделил проект «Омск Карбон Групп» по строительству завода в Могилеве. А в указе Путина о Стратегии развития России прямо говорится о поддержке высокотехнологичных, эффективных и конкурирующих с Западом предприятий, таких как «Омсктехуглерод». Сусликовские же измышления вступают в прямое противоречие с концепцией опережающего развития России президента страны Путина.

Сусликову вообще свойственно цинично извращать слова президента и членов его команды. Вот он пишет, что помощник президента Андрей Белоусов предложил изъять сверхдоходы у сырьевых экспортеров, и притягивает это к заводу техуглерода. Но завод не добывает сырье, а покупает его по рыночным ценам и производит конечную продукцию с высокой добавленной стоимостью, что всегда поощрялось на государственном уровне. Это абсолютно рыночная модель, в ней нет природной ренты, которую и предлагает частично изымать Белоусов. Или такой пример: выступает президент Путин перед металлургами России с рекомендацией соблюдать экологические нормативы. А наш мастер подтасовок упоминает об этом в заголовке как «Путин рекомендует Каплунату соблюдать экологические стандарты». Но а при чем здесь «Техуглерод»? Типичная сусликовская провокация.

В этом вся убогость мировоззрения и узость мышления нашего замечательного героя желтой прессы. А превращается она, по сути, в ярко выраженную антигосударственную и антироссийскую позицию, и с этим нам предстоит еще разобраться.

Андрей Зотов