на правах рекламы
14:37
-11 $ 66.43
75.39

Эксперты предупреждают: Омск останется без троллейбусов и трамваев

от 07.08.18 в 15:17 версия для печати
Эксперты предупреждают: Омск останется без троллейбусов и трамваев

Если мэрия не направит усилия на сохранение хотя бы той инфраструктуры, которая есть, в ближайшее время весь электрический транспорт может исчезнуть.

Проблему сохранения и развития электрического транспорта в Омске обсуждали на сегодняшней пресс-конференции представители власти и эксперты. Из-за того, что от участия в мероприятии отказались представители омской мэрии, оно превратилось в угадайку. Присутствующие попытались спрогнозировать, что будет с троллейбусами и трамваями, и предложить какие-то варианты.

omskinform.ru

– Чтобы понять, необходим ли нам трамвай, нужно посмотреть, что происходит, – говорит начальник департамента транспорта, строительства транспортных объектов и гидротехнических сооружений областного Минпрома Алексей Лазуткин. –  Протяженность путей в Омске сократилась в 2 раза. Существующая трамвайная сеть оставляет желать лучшего, как и состояние самих трамваев. Если существующая сеть останется такой же, то пассажир вряд ли выберет трамвай.

Лазуткин заметил, что в скрещивании трамвая и метро есть свои сложности, главная из которых – огромные расходы. Представитель Минпрома предложил изучить пассажиропоток и создать новую маршрутную сеть для трамваев.

omskinform.ru

Участники пресс-конференции отметили, что мэрия много лет делала перекос в сторону поддержки автобусов, но ничего не делала для развития трамваев.

К примеру, блогер Игорь Федоров вспомнил отсутствие последовательности в действиях властей:

omskinform.ru

– Все говорит о том, что мы электрический транспорт потеряем. Петропавловск давно отказался от троллейбусов. От электротранспорта уходят Астана и Алма-Ата. Москва практически приговорила троллейбусы. Два последних парка переводят на дизельные автобусы. Если в Омске не будет троллейбусов, то это смерть трамваев. 70 % прибыли МП «Электрический транспорт» получает за счет троллейбусов. Пути очень просто закатать в асфальт, а потом попробуй их у автомобилистов отобрать и сказать: «А давайте мы здесь восстановим трамвай». Нужно сохранять эти трамвайные коридоры, которые есть. У нас хотели трамвай заменить метрополитеном, но сейчас мы понимаем, что это нереально. Администрация должна бросить все усилия на сохранение электротранспорта.

Федоров вспомнил, как омская мэрия сама согласилась продлить автобусный маршрут № 20, который теперь дублирует ранее действовавший троллейбусный маршрут № 1 (ходил от поселка Ермак до улицы Гашека):

omskinform.ru

– А теперь в мэрии переживают, почему никто на троллейбусах не ездит. Хочу сказать, что в выходные дни дешевле пускать «форд» и выбрасывать из окна каждые 10 метров 100-рублевую купюру, чем гонять пустой троллейбус.  

Что касается появления метро в Омске, то практически ни у кого не осталось каких-то иллюзий на этот счет. Также специалисты говорят о том, что метро необходимо только в городах с населением в несколько миллионов человек, а Омску оно не требуется. Тот же Федоров вспомнил ряд крупных немецких городов, где нет метро и люди по этому поводу не страдают.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
22
по мне, так лучше 1 троллейбус, чем забитые раздолбаные 3-4 маршрутки на дороге
и троллейбус не чадит на дороге как некоторые умотанные автобусы
17
да давайте пешком ходить, всегда и везде пассажирский транспорт был и остается дотационным при чем везде, а мы хотим получать прибыль, это смешно, что хочет Фадина не понятно, будет еще смешней, когда оставят частников, которые ездят только по выгодным маршрутам. У нас в правительстве ,как в басне лебедь рак и щука, а воз и ныне там, теперь до трамваев добрались. Хочется верить ,что с головой в порядке у всех заседающих, хотя......,
14
Раньше были РАЙкомы, РАЙоно, РАЙсобесы, а теперь сплошные АДминистрации. Экспертов развелось уйма, а жить всё хуже. Трамвай 4-ка, чем он дублируется? А 9-ка?
10
В Омске скоро наступит эра гужевого транспорта и это уже не за горами!
ветеран гость 07.08.2018 17:57 Ответить с цитатой Пожаловаться
0
В Омске скоро наступит эра гужевого транспорта и это уже не за горами! С языка, как говорится, сняли.....Пора, пора на лошадки пересесть...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх
X