Поиск

В Омском педуниверситете озаботились тем, чтобы студенты-целевики после окончания вуза вернулись преподавать в родные районы и школы.

При взаимодействии с министерством образования Омской области и комитетами образования муниципальных образований Омской области в Омском государственном педагогическом университете совершенствуется профориентационная работа. В частности, на целевые направления поступают абитуриенты, реально нацеленные продолжить работу в школах своей малой родины.

Это не те бывшие школьники, которые идут в вузы «лишь бы был диплом». Так, в ОмГПУ зачислены 52 студента по целевым направлениям, средний балл ЕГЭ которых составляет 65,28 балла, что существенно выше показателей прошлых лет. Наиболее высокие показатели имеют целевики, поступающие на факультет иностранных языков, факультет истории, философии и права, филологический факультет.

Среди организаций, заключивших договоры с ОмГПУ, есть и конкретные школы, например «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Любинского района. Это реальные результаты решения ОмГПУ стратегической задачи подготовки педагогических кадров, чтобы целевики вернулись в родные районы и школы. 

В Омском педуниверситете озаботились тем, чтобы студенты-целевики после окончания вуза вернулись преподавать в родные районы и школы.

При взаимодействии с министерством образования Омской области и комитетами образования муниципальных образований Омской области в Омском государственном педагогическом университете совершенствуется профориентационная работа. В частности, на целевые направления поступают абитуриенты, реально нацеленные продолжить работу в школах своей малой родины.

Это не те бывшие школьники, которые идут в вузы «лишь бы был диплом». Так, в ОмГПУ зачислены 52 студента по целевым направлениям, средний балл ЕГЭ которых составляет 65,28 балла, что существенно выше показателей прошлых лет. Наиболее высокие показатели имеют целевики, поступающие на факультет иностранных языков, факультет истории, философии и права, филологический факультет.

Среди организаций, заключивших договоры с ОмГПУ, есть и конкретные школы, например «Красноярская средняя общеобразовательная школа» Любинского района. Это реальные результаты решения ОмГПУ стратегической задачи подготовки педагогических кадров, чтобы целевики вернулись в родные районы и школы.