Поиск

Федеральный чиновник не понимает, зачем консервировать подземку, если нет планов по ее дальнейшему использованию. Нужна конкретика.

Во второй день своего пребывания в Омске вице-премьер РФ Виталий Мутко посетил строящийся метрополитен, который региональные власти намерены законсервировать. Что делать с наполовину готовой подземкой из трех станций («Библиотека Пушкина», «Заречная» и «Кристалл»), омские чиновники не знают.

Как сообщил врио губернатора Александр Бурков, сейчас основной пассажиропоток в Омске приходится на «зеленую линию» – от ж/д вокзала до городка Нефтяников. Соответственно, первый пусковой участок Омского метрополитена не играет особой роли, поскольку, по словам Буркова, «здесь работает метромост».

– Единственный вопрос, что с этим делать – это миллиарды народных денег. Уже освоено 12,9 млрд рублей, – отметил врио губернатора.

Его заместитель Игорь Бондарев предложил использовать объекты недостроенного метро для так называемого легкорельсового транспорта.

– Есть у нас эти проекты, есть предложения. Но сейчас на этом отрезке мы предлагаем обеспечить сухую консервацию до определения источника финансирования, – сказал Бондарев.

Предложение законсервировать Омский метрополитен явно не понравилось Виталию Мутко.

– Если у вас нет решения, что с этим делать, в чем смысл консервации? Надо в главном определиться, нужно метро или не нужно. Сядьте, разберитесь, как изменились пассажиропотоки, сделайте транспортный план города. Потом уже принимайте решение. Даже если сейчас мы найдем ресурсы на три эти станции, на что они повлияют? – задавал вопросы вице-премьер.

Аналогичную реакцию у федерального чиновника вызвали планы омских властей относительно аэропорта Федоровка. Точнее, отсутствие этих планов в текущий момент.

4982

Федеральный чиновник не понимает, зачем консервировать подземку, если нет планов по ее дальнейшему использованию. Нужна конкретика.

Во второй день своего пребывания в Омске вице-премьер РФ Виталий Мутко посетил строящийся метрополитен, который региональные власти намерены законсервировать. Что делать с наполовину готовой подземкой из трех станций («Библиотека Пушкина», «Заречная» и «Кристалл»), омские чиновники не знают.

Как сообщил врио губернатора Александр Бурков, сейчас основной пассажиропоток в Омске приходится на «зеленую линию» – от ж/д вокзала до городка Нефтяников. Соответственно, первый пусковой участок Омского метрополитена не играет особой роли, поскольку, по словам Буркова, «здесь работает метромост».

– Единственный вопрос, что с этим делать – это миллиарды народных денег. Уже освоено 12,9 млрд рублей, – отметил врио губернатора.

Его заместитель Игорь Бондарев предложил использовать объекты недостроенного метро для так называемого легкорельсового транспорта.

– Есть у нас эти проекты, есть предложения. Но сейчас на этом отрезке мы предлагаем обеспечить сухую консервацию до определения источника финансирования, – сказал Бондарев.

Предложение законсервировать Омский метрополитен явно не понравилось Виталию Мутко.

– Если у вас нет решения, что с этим делать, в чем смысл консервации? Надо в главном определиться, нужно метро или не нужно. Сядьте, разберитесь, как изменились пассажиропотоки, сделайте транспортный план города. Потом уже принимайте решение. Даже если сейчас мы найдем ресурсы на три эти станции, на что они повлияют? – задавал вопросы вице-премьер.

Аналогичную реакцию у федерального чиновника вызвали планы омских властей относительно аэропорта Федоровка. Точнее, отсутствие этих планов в текущий момент.

4982