Поиск

 Глава Омской области заявил о заинтересованности сотрудничества с «Уралтрансмашем» по поставкам новых трамваев и развитии метрополитена.

Сегодня, 30 июля, врио губернатора Омской области Александр Бурков встретился с гендиректором «Уралтрансмаша» Владимиром Городиловым и руководителем «Омсктрансмаша» Игорем Лобовым. Они обсуждали вопросы обновления омского трамвайного парка. 

В Омске более 92% трамваев изношены и требуют замены, но обновление вагонного парка – очень затратное дело. Александр Бурков ищет возможность помочь муниципалитету решить проблему. Два года назад трамвайный парк города пополнили 5 трамваев, выведенных из эксплуатации в Москве. Не исключено, что со временем на омских маршрутах начнут курсировать новые электромашины с Урала.

Уральский завод транспортного машиностроения предлагает свою современную базовую низкопольную модель – трамвай 71-407. Новые вагоны с 27 сидячими местами и максимальной вместимостью 190 человек отличаются надежностью и долговечностью в использовании.

По словам Владимира Городилова, срок службы одного вагона составляет 20 лет, а минимальный ресурс до первого капитального ремонта – полмиллиона километров. Уралтрансмаш в составе группы УВЗ входит в государственную корпорацию Ростех. Трамвайные вагоны завод производит уже более двух десятилетий и в последние годы – особенно успешно. Понимая, что новый низкопольный трамвай – недешевое удовольствие, Уралтрансмаш заходит в города с набором финансовых инструментов с различными сроками и условиями расчета за трамвайную технику, а также берет все свои вагоны на сопровождение.

Глава Омской области выразил прямую заинтересованность в подключении омичей к данному проекту, предложив рассмотреть возможность участия в нем в рамках производственной кооперации Омского завода транспортного машиностроения. Кроме того, учитывая опыт Уралтрансмаша участия в проектах создания легкого рельсового транспорта, Александр Бурков пригласил уральцев к совместной выработке технического решения по использованию инфраструктурных объектов незавершенного строительства метрополитена для пуска подземно-наземных трамвайных линий.

– Нам нужно понимать перспективы использования инфраструктуры и объектов незаконченного метро. Давайте совместно проработаем техническое решение. Что касается обновления парка трамваев, мы будем поддерживать развитие электротранспорта в Омске – это однозначно. В первую очередь это вопрос экологии, потому что машины дают большую степень загрязнения. В этом году все, что были финансовые ресурсы, пустили на закупку автобусов и дорожную технику. Но без трамвая жизнь Омска трудно представить. Готовы рассматривать варианты в связке с использованием его в подземной части. И если подойдем к вопросу приобретения трамвайной техники, хотелось бы, чтобы Омсктрансмаш также участвовал в этом проекте в рамках программы кооперации, учитывая ваши давние исторические связи, – отметил Александр Бурков.

Трамвайная система в Омске создана в середине 30-х годов прошлого столетия. Сейчас в городе работают 6 трамвайных маршрутов. Парк подвижного состава вагонов насчитывает 92 трамвая, большинство из которых эксплуатируется более 30 лет. Согласно генеральному плану Омска, трамвайные линии в городе должны получить значительное развитие. Вокруг мегаполиса предлагается сформировать трамвайное кольцо, которое обеспечит связь всех городских административных округов. Сейчас общая протяженность маршрутной трамвайной линии составляет 78 км.

2277

 Глава Омской области заявил о заинтересованности сотрудничества с «Уралтрансмашем» по поставкам новых трамваев и развитии метрополитена.

Сегодня, 30 июля, врио губернатора Омской области Александр Бурков встретился с гендиректором «Уралтрансмаша» Владимиром Городиловым и руководителем «Омсктрансмаша» Игорем Лобовым. Они обсуждали вопросы обновления омского трамвайного парка. 

В Омске более 92% трамваев изношены и требуют замены, но обновление вагонного парка – очень затратное дело. Александр Бурков ищет возможность помочь муниципалитету решить проблему. Два года назад трамвайный парк города пополнили 5 трамваев, выведенных из эксплуатации в Москве. Не исключено, что со временем на омских маршрутах начнут курсировать новые электромашины с Урала.

Уральский завод транспортного машиностроения предлагает свою современную базовую низкопольную модель – трамвай 71-407. Новые вагоны с 27 сидячими местами и максимальной вместимостью 190 человек отличаются надежностью и долговечностью в использовании.

По словам Владимира Городилова, срок службы одного вагона составляет 20 лет, а минимальный ресурс до первого капитального ремонта – полмиллиона километров. Уралтрансмаш в составе группы УВЗ входит в государственную корпорацию Ростех. Трамвайные вагоны завод производит уже более двух десятилетий и в последние годы – особенно успешно. Понимая, что новый низкопольный трамвай – недешевое удовольствие, Уралтрансмаш заходит в города с набором финансовых инструментов с различными сроками и условиями расчета за трамвайную технику, а также берет все свои вагоны на сопровождение.

Глава Омской области выразил прямую заинтересованность в подключении омичей к данному проекту, предложив рассмотреть возможность участия в нем в рамках производственной кооперации Омского завода транспортного машиностроения. Кроме того, учитывая опыт Уралтрансмаша участия в проектах создания легкого рельсового транспорта, Александр Бурков пригласил уральцев к совместной выработке технического решения по использованию инфраструктурных объектов незавершенного строительства метрополитена для пуска подземно-наземных трамвайных линий.

– Нам нужно понимать перспективы использования инфраструктуры и объектов незаконченного метро. Давайте совместно проработаем техническое решение. Что касается обновления парка трамваев, мы будем поддерживать развитие электротранспорта в Омске – это однозначно. В первую очередь это вопрос экологии, потому что машины дают большую степень загрязнения. В этом году все, что были финансовые ресурсы, пустили на закупку автобусов и дорожную технику. Но без трамвая жизнь Омска трудно представить. Готовы рассматривать варианты в связке с использованием его в подземной части. И если подойдем к вопросу приобретения трамвайной техники, хотелось бы, чтобы Омсктрансмаш также участвовал в этом проекте в рамках программы кооперации, учитывая ваши давние исторические связи, – отметил Александр Бурков.

Трамвайная система в Омске создана в середине 30-х годов прошлого столетия. Сейчас в городе работают 6 трамвайных маршрутов. Парк подвижного состава вагонов насчитывает 92 трамвая, большинство из которых эксплуатируется более 30 лет. Согласно генеральному плану Омска, трамвайные линии в городе должны получить значительное развитие. Вокруг мегаполиса предлагается сформировать трамвайное кольцо, которое обеспечит связь всех городских административных округов. Сейчас общая протяженность маршрутной трамвайной линии составляет 78 км.

2277