Поиск

Генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков рассказал о планах на продолжение работ по строительству метро в российских регионах.

Участие в строительстве метрополитена в российских регионах рассматривает компания «Мосметрострой», заявил ее генеральный директор Сергей Жуков. В качестве вариантов он отметил Екатеринбург, Красноярск Омск, Самару и Новосибирск.

Жуков напомнил, что именно метро является самым эффективным способом передвижения людей в мегаполисах. В качестве примера он привел Екатеринбург, который в перспективе планируют соединить легким метро в Верхней Пышме.

– Мы изучаем возможность строительства этого участка. Рассматриваем Красноярск. В советское время там даже построили вертикальные стволы, чтобы можно было дальше приступать к сооружению метро. А также Омск, Самара, Новосибирск, – сказал Жуков в интервью «Известиям».

Его компания входит в Тоннельную ассоциацию России. Данная организация в том числе анализирует целесообразность строительства метро и тоннелей в крупных городах. Так что омским властям, если они действительно хотят достроить метро в городе, стоило бы обратиться туда. Но они уже приняли решение законсервировать подземку и достраивать международный аэропорт Омск-Федоровка.

2210

Генеральный директор «Мосметростроя» Сергей Жуков рассказал о планах на продолжение работ по строительству метро в российских регионах.

Участие в строительстве метрополитена в российских регионах рассматривает компания «Мосметрострой», заявил ее генеральный директор Сергей Жуков. В качестве вариантов он отметил Екатеринбург, Красноярск Омск, Самару и Новосибирск.

Жуков напомнил, что именно метро является самым эффективным способом передвижения людей в мегаполисах. В качестве примера он привел Екатеринбург, который в перспективе планируют соединить легким метро в Верхней Пышме.

– Мы изучаем возможность строительства этого участка. Рассматриваем Красноярск. В советское время там даже построили вертикальные стволы, чтобы можно было дальше приступать к сооружению метро. А также Омск, Самара, Новосибирск, – сказал Жуков в интервью «Известиям».

Его компания входит в Тоннельную ассоциацию России. Данная организация в том числе анализирует целесообразность строительства метро и тоннелей в крупных городах. Так что омским властям, если они действительно хотят достроить метро в городе, стоило бы обратиться туда. Но они уже приняли решение законсервировать подземку и достраивать международный аэропорт Омск-Федоровка.

2210