Поиск

В то время как российские мужчины остаются верны традициям и предпочитают японский и американский автопром, у женщин другие приоритеты.

Самым «мужским» автомобилем в России признан Subaru, самым «женским» – Chery (на фото), сообщают «Известия» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат». Его специалисты провели опрос среди автовладельцев и составили рейтинг машин, которые пользуются популярностью у водителей разных полов.

Как выяснилось, 95,1 % владельцев Subaru – это мужчины. На втором месте среди «мужских» автомобилей идет марка Jeep (94,6 % мужчин), на третьем – Toyota (94,2 %).

Что касается женщин-водителей, то они предпочитают китайскую марку Chery, 22,1 % собственников этих машин в России – женщины. На втором месте по данному показателю идет Daewoo (19,5 %), на третьем – Datsun.

1452

В то время как российские мужчины остаются верны традициям и предпочитают японский и американский автопром, у женщин другие приоритеты.

Самым «мужским» автомобилем в России признан Subaru, самым «женским» – Chery (на фото), сообщают «Известия» со ссылкой на данные аналитического агентства «Автостат». Его специалисты провели опрос среди автовладельцев и составили рейтинг машин, которые пользуются популярностью у водителей разных полов.

Как выяснилось, 95,1 % владельцев Subaru – это мужчины. На втором месте среди «мужских» автомобилей идет марка Jeep (94,6 % мужчин), на третьем – Toyota (94,2 %).

Что касается женщин-водителей, то они предпочитают китайскую марку Chery, 22,1 % собственников этих машин в России – женщины. На втором месте по данному показателю идет Daewoo (19,5 %), на третьем – Datsun.

1452