Поиск

За полгода омичам пришлось раскошелиться на 47 миллиардов, чтобы оплатить услуги. Снизился спрос на почтовые услуги, образование и культуру.

За полгода жители Омской области заплатили за различные услуги 47,1 млрд рублей, что на 1,7 % больше уровня прошлого года, сообщили в Омскстате.

Основная часть трат (71 %) приходится на жилищно-коммунальные услуги, транспортные, связи и бытовые услуги. В расчете на душу населения за 6 месяцев оказано платных услуг на 24 тыс. рублей, из них оплата жилищно-коммунальных услуг соответствовала 7,5 тыс. рублей, транспортных услуг – 3,4 тыс. рублей, услуг связи и бытовых услуг – по 3,1 тыс. рублей.

Омичи стали больше тратиться на юридические услуги (на 12,4 %), гостиницы и временное жилье (на 8,8 %), жилищно-коммунальные услуги (на 4,4 %), услуги физической культуры и спорта (на 3,6 %).

Сократился спрос на услуги почтовой связи и курьерские услуги (на 18,2 %), услуги специализированных коллективных средств размещения (на 1,1 %), услуги системы образования (на 1 %), услуги учреждений культуры (на 0,8 %). На долю этих видов услуг приходилось 10,9 % объема всех платных услуг.

За полгода омичам пришлось раскошелиться на 47 миллиардов, чтобы оплатить услуги. Снизился спрос на почтовые услуги, образование и культуру.

За полгода жители Омской области заплатили за различные услуги 47,1 млрд рублей, что на 1,7 % больше уровня прошлого года, сообщили в Омскстате.

Основная часть трат (71 %) приходится на жилищно-коммунальные услуги, транспортные, связи и бытовые услуги. В расчете на душу населения за 6 месяцев оказано платных услуг на 24 тыс. рублей, из них оплата жилищно-коммунальных услуг соответствовала 7,5 тыс. рублей, транспортных услуг – 3,4 тыс. рублей, услуг связи и бытовых услуг – по 3,1 тыс. рублей.

Омичи стали больше тратиться на юридические услуги (на 12,4 %), гостиницы и временное жилье (на 8,8 %), жилищно-коммунальные услуги (на 4,4 %), услуги физической культуры и спорта (на 3,6 %).

Сократился спрос на услуги почтовой связи и курьерские услуги (на 18,2 %), услуги специализированных коллективных средств размещения (на 1,1 %), услуги системы образования (на 1 %), услуги учреждений культуры (на 0,8 %). На долю этих видов услуг приходилось 10,9 % объема всех платных услуг.