Поиск

По словам директора предприятия Алексея Мартыненко, по ряду маршрутов просто нельзя проехать. Автобусы там застревают с пассажирами.  

Сегодня в Омске прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Как сообщил глава Минпрома Андрей Посаженников, за полгода по вине водителей автобусов произошло 15 ДТП, в которых погибли 7 человек. Шесть из них – это жертвы аварии под райцентром Любино 17 апреля.

Всего на территории региона пассажирские перевозки осуществляют 29 предприятий. Руководитель самого крупного из них – «Омскоблавтотранса» – Алексей Мартыненко рассказал, что 170 водителей предприятия были проверены на скрытую сонливость. По законодательству переработка водителей допускается до 10 часов в месяц, все, что больше, – угроза безопасности.

Также Мартыненко сообщил, что автобусы «Омскоблавтотранса» не могут проехать по ряду маршрутов. Зачастую автобусы застревают прямо с пассажирами, и им проблематично оказать помощь.

– Наиболее проблемные участки в Саргатском, Колосовском, Нововаршавском и Полтавском районах, – перечислил руководитель транспортного предприятия.

Замминистра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель признал, что проблема с дорогами есть. Особенно там, где они грунтовые. Врио губернатора Александр Бурков поручил отремонтировать щебнем дороги до деревень, куда не могут попасть автобусы областного предприятия.

По словам директора предприятия Алексея Мартыненко, по ряду маршрутов просто нельзя проехать. Автобусы там застревают с пассажирами.  

Сегодня в Омске прошло заседание комиссии по безопасности дорожного движения. Как сообщил глава Минпрома Андрей Посаженников, за полгода по вине водителей автобусов произошло 15 ДТП, в которых погибли 7 человек. Шесть из них – это жертвы аварии под райцентром Любино 17 апреля.

Всего на территории региона пассажирские перевозки осуществляют 29 предприятий. Руководитель самого крупного из них – «Омскоблавтотранса» – Алексей Мартыненко рассказал, что 170 водителей предприятия были проверены на скрытую сонливость. По законодательству переработка водителей допускается до 10 часов в месяц, все, что больше, – угроза безопасности.

Также Мартыненко сообщил, что автобусы «Омскоблавтотранса» не могут проехать по ряду маршрутов. Зачастую автобусы застревают прямо с пассажирами, и им проблематично оказать помощь.

– Наиболее проблемные участки в Саргатском, Колосовском, Нововаршавском и Полтавском районах, – перечислил руководитель транспортного предприятия.

Замминистра строительства и ЖКК Омской области Александр Фрикель признал, что проблема с дорогами есть. Особенно там, где они грунтовые. Врио губернатора Александр Бурков поручил отремонтировать щебнем дороги до деревень, куда не могут попасть автобусы областного предприятия.