Поиск

Омичи жалуются на произвол: при получении кредитов банки заставляют брать страховку, скрывают информацию по кредитам и списывают деньги.

В омском управлении Роспотребнадзора рассказали о жалобах жителей региона на банки. За первое полугодие этого года в ведомство поступили 86 письменных обращений от жителей региона.

В основном омичи жалуются на нарушение прав организациями банковского сектора – 70 обращений (в первом полугодии 2017 года – 55), вопросы деятельности страховых организаций – 24 (за аналогичный период 2017 года – 7), на деятельность коллекторских агентств – 2 (за аналогичный период 2017 года – 60).

– Основная часть поступивших обращений касается следующих вопросов: непредставление потребителю полной и достоверной информации финансово-кредитными организациями при заключении договоров, включение в кредитный договор условий об обязательном страховании жизни и здоровья, – сообщили в Роспотребнадзоре.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий составлено 8 протоколов по ст. 14.8 ч. 1, ст. 14.8 ч. 2, ст. 17.7, ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ, вынесено 6 постановлений, 6 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, 1 предписание об устранении нарушений обязательных требований действующего законодательства. Сумма наложенного штрафа составила 72 000 рублей.

Основными нарушениями, выявленными в банковской сфере, являются: безакцептное списание денежных средств со счета потребителя, отсутствие полной и достоверной информации в договоре страхования о страховой сумме, завышение полной стоимости потребительского займа.

3780

Омичи жалуются на произвол: при получении кредитов банки заставляют брать страховку, скрывают информацию по кредитам и списывают деньги.

В омском управлении Роспотребнадзора рассказали о жалобах жителей региона на банки. За первое полугодие этого года в ведомство поступили 86 письменных обращений от жителей региона.

В основном омичи жалуются на нарушение прав организациями банковского сектора – 70 обращений (в первом полугодии 2017 года – 55), вопросы деятельности страховых организаций – 24 (за аналогичный период 2017 года – 7), на деятельность коллекторских агентств – 2 (за аналогичный период 2017 года – 60).

– Основная часть поступивших обращений касается следующих вопросов: непредставление потребителю полной и достоверной информации финансово-кредитными организациями при заключении договоров, включение в кредитный договор условий об обязательном страховании жизни и здоровья, – сообщили в Роспотребнадзоре.

По результатам контрольно-надзорных мероприятий составлено 8 протоколов по ст. 14.8 ч. 1, ст. 14.8 ч. 2, ст. 17.7, ст. 20.25 ч. 1 КоАП РФ, вынесено 6 постановлений, 6 представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, 1 предписание об устранении нарушений обязательных требований действующего законодательства. Сумма наложенного штрафа составила 72 000 рублей.

Основными нарушениями, выявленными в банковской сфере, являются: безакцептное списание денежных средств со счета потребителя, отсутствие полной и достоверной информации в договоре страхования о страховой сумме, завышение полной стоимости потребительского займа.

3780