Поиск

Лидером по всплеску потребления пенного напитка стала культурная столица России. А вот количество потребленного крепкого алкоголя по стране упало.

Победа российской сборной над Испанией в 1/8 финала чемпионата мира по футболу увеличила оборот пива в магазинах и предприятиях общепита по всей стране на 19 % по сравнению с первым днем чемпионата, когда Россия выиграла у Саудовской Аравии. Такие аналитические данные получил производитель онлайн-касс «Эвотор» со своих терминалов, установленных в магазинах, ресторанах и кафе во всех городах проведения чемпионата.

Лидером по росту оборота пива 1 июля, когда состоялся исторический матч, по сравнению с 14 июля стал Санкт-Петербург. В культурной столице России потребление пенного напитка увеличилось на 70 %. В Москве рост составил 25 %. При этом оборот крепкого алкоголя 1 июля по России упал на 4 %. Возможно, это связано с тем, что матч сборных России и Испании состоялся в воскресенье – перед началом рабочей недели.

По сравнению с 25 июня, когда Россия проиграла Уругваю, оборот пива по России в целом вырос на 24 %. Оборот крепкого алкоголя по России упал на 17 %.

Продажи сувениров с футбольной символикой за период 14 июня – 1 июля по всей России выросли почти в 5 раз по сравнению с периодом в 18 дней до начала турнира. Оборот общепита вырос на 34 %, в основном за счет увеличения количества посетителей, и составил 23 %. Средний чек в ресторанах, барах и кафе по России вырос на 20 %. Оборот в продовольственных магазинах вырос на 22 %.

Напомним, что следующий матч сборная России проведет 7 июля, когда в четвертьфинале чемпионата мира встретится с командой Хорватии. Благодаря тому что матч будет проходить в субботу, продажи пива могут взлететь еще сильнее.

Лидером по всплеску потребления пенного напитка стала культурная столица России. А вот количество потребленного крепкого алкоголя по стране упало.

Победа российской сборной над Испанией в 1/8 финала чемпионата мира по футболу увеличила оборот пива в магазинах и предприятиях общепита по всей стране на 19 % по сравнению с первым днем чемпионата, когда Россия выиграла у Саудовской Аравии. Такие аналитические данные получил производитель онлайн-касс «Эвотор» со своих терминалов, установленных в магазинах, ресторанах и кафе во всех городах проведения чемпионата.

Лидером по росту оборота пива 1 июля, когда состоялся исторический матч, по сравнению с 14 июля стал Санкт-Петербург. В культурной столице России потребление пенного напитка увеличилось на 70 %. В Москве рост составил 25 %. При этом оборот крепкого алкоголя 1 июля по России упал на 4 %. Возможно, это связано с тем, что матч сборных России и Испании состоялся в воскресенье – перед началом рабочей недели.

По сравнению с 25 июня, когда Россия проиграла Уругваю, оборот пива по России в целом вырос на 24 %. Оборот крепкого алкоголя по России упал на 17 %.

Продажи сувениров с футбольной символикой за период 14 июня – 1 июля по всей России выросли почти в 5 раз по сравнению с периодом в 18 дней до начала турнира. Оборот общепита вырос на 34 %, в основном за счет увеличения количества посетителей, и составил 23 %. Средний чек в ресторанах, барах и кафе по России вырос на 20 %. Оборот в продовольственных магазинах вырос на 22 %.

Напомним, что следующий матч сборная России проведет 7 июля, когда в четвертьфинале чемпионата мира встретится с командой Хорватии. Благодаря тому что матч будет проходить в субботу, продажи пива могут взлететь еще сильнее.