на правах рекламы
21:37
+25 $ 62.44 +0.14
73.24 +0.78

Александр ВЯЛКОВ: «Муниципальный транспорт в Омске должен существовать»

от 29.06.18 в 16:03 версия для печати
Александр ВЯЛКОВ: «Муниципальный транспорт в Омске должен существовать»

По словам нового главы дептранса, если не будет муниципального транспорта, то «газелисты» могут «задрать» стоимость проезда в разы.

Новый глава департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков уверен в том, что муниципальный транспорт в городе должен быть. Об этом он заявил во время своей первой пресс-конференции, которая прошла сегодня. По словам Вялкова, муниципальный транспорт – это гарант того, что омичи уедут.

omskinform.ru

– Муниципальный транспорт должен существовать, он должен развиваться. Он некий гарант того, что мы перевезем пассажиров при любых условиях. Наличие муниципального транспорта – это возможность регулировать проездной тариф, работать в рамках здоровой конкуренции, – сказал Вялков.

По словам чиновника, в некоторых российских городах уже были случаи, когда там ликвидировался муниципальный транспорт и частные перевозчики вступали в сговор, завышая тарифы в разы. Такого в Омске быть не должно.

omskinform.ru

– Я уже встречался с частными перевозчиками. Вскоре мы проведем еще встречи. Главное в их работе – это прозрачность. Прозрачность будет, когда они перейдут на безналичную систему оплаты. В Москве, например, 98 % поездок оплачиваются безналом, в Омске – только 40 %, – сказал Вялков. – Я сделаю все, чтобы общественный транспорт был везде. Мы же понимаем, что у частников во главе угла стоит прибыль. Муниципальный транспорт же обеспечивает социальную функцию по перевозке пассажиров даже на тех маршрутах, где мало пассажиров.

В настоящее время муниципальные предприятия гасят свою многолетнюю задолженность, которая на начало года составляла порядка 650 млн рублей. По словам Вялкова, ни одно муниципальное пассажирское предприятие не будет обанкрочено или закрыто.

omskinform.ru

– Весь персонал переведен в МП ПП № 8, но никто не закрывал другие предприятяи – МП ПП № 7, МП ПП № 4, ОАО «ПАТП № 2». Они будут исполнять свои обязательства по задолженности. Долги будут погашаться за счет оптимизации расходов, экономии. Это приличные суммы, – сказал чиновник.

Ежемесячно от аренды автобусов МП ПП № 7, МП ПП № 4, ОАО «ПАТП № 2» получают порядка 5 млн рублей каждое. Эти деньги идут на погашение долгов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
4
Откровенное вранье. РЭК не даст поднять тарифы .
7
Откровенное вранье. РЭК не даст поднять тарифы . РЭК и даст поднять тарифы,частники дадут РЭКу и РЭК ещё и объяснит необходимость роста.
Вялков прав,кто логик тот сам поймёт как оборзеют частники убери муниципал.Это и рост цены проезда и отмена льгот даже,льготный проезд невыгоден частникам,заплатят кому надо и проезд отменят,или мэрия наша заявить что в связи с ростом пенсий в омске льготные проезды не нужны
Главная цель частного извоза это монополия в городе,и не важно что в маршрутках народу набивается больше чем когдато в автобусы...им прибыль важнее,остальное скот.
3
Рассказывать страшилки про частника привычно муниципалам.Не соврёшь , не проживёшь.То , что у них проезд стоит 36 рублей он умолчал.Если у частника бизнес будет прозрачным, то ценник будет таким же.У пассажиров спросите надо ли им это.Про здоровую конкуренцию тоже смешно сказал.Дептранс конкурентов просто рубит.
-1
Рассказывать страшилки про частника привычно муниципалам.Не соврёшь , не проживёшь.То , что у них проезд стоит 36 рублей он умолчал.Если у частника бизнес будет прозрачным, то ценник будет таким же.У пассажиров спросите надо ли им это.Про здоровую конкуренцию тоже смешно сказал.Дептранс конкурентов просто рубит. Пассажиров спросить?Чё за бред,кто когда спрашивал их мнение,где начинается бизнес,там через людей перешагивают ради наживы,примеры привести?
Даже если у частника бизнес будет прозрачным,то это совсем не значит что ценник будет таким же,если будет возможность поднять ценник,то они этим всенепременно воспользуются и объяснят это как объясняют рост ценника бензина...там кстати тоже бизнес прозрачный.
2
«Муниципальный транспорт в Омске должен существовать»
Так он и "существует", а должен жить, работать и развиваться.
2
я бы полностью убрал частников. можете минусить, но ситуация когда на выгодных машрутах стоят частники и имеют хорошую рентабельность, а мунуцип. закрывает социальную функцию на убыточных и рентабельность отрицательная - не нормальна, муницип. мог бы получать прибыль на рентабельных направлениях и, за счет этого, закрывать убыточные, работая в целом в ноль, вместо этого имеем постоянный минус. а так частные перевозчики еще и постоянно попрекают деп транс - работать мол не умеете.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх