Поиск

По словам нового главы дептранса, если не будет муниципального транспорта, то «газелисты» могут «задрать» стоимость проезда в разы.

Новый глава департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков уверен в том, что муниципальный транспорт в городе должен быть. Об этом он заявил во время своей первой пресс-конференции, которая прошла сегодня. По словам Вялкова, муниципальный транспорт – это гарант того, что омичи уедут.

– Муниципальный транспорт должен существовать, он должен развиваться. Он некий гарант того, что мы перевезем пассажиров при любых условиях. Наличие муниципального транспорта – это возможность регулировать проездной тариф, работать в рамках здоровой конкуренции, – сказал Вялков.

По словам чиновника, в некоторых российских городах уже были случаи, когда там ликвидировался муниципальный транспорт и частные перевозчики вступали в сговор, завышая тарифы в разы. Такого в Омске быть не должно.

– Я уже встречался с частными перевозчиками. Вскоре мы проведем еще встречи. Главное в их работе – это прозрачность. Прозрачность будет, когда они перейдут на безналичную систему оплаты. В Москве, например, 98 % поездок оплачиваются безналом, в Омске – только 40 %, – сказал Вялков. – Я сделаю все, чтобы общественный транспорт был везде. Мы же понимаем, что у частников во главе угла стоит прибыль. Муниципальный транспорт же обеспечивает социальную функцию по перевозке пассажиров даже на тех маршрутах, где мало пассажиров.

В настоящее время муниципальные предприятия гасят свою многолетнюю задолженность, которая на начало года составляла порядка 650 млн рублей. По словам Вялкова, ни одно муниципальное пассажирское предприятие не будет обанкрочено или закрыто.

– Весь персонал переведен в МП ПП № 8, но никто не закрывал другие предприятяи – МП ПП № 7, МП ПП № 4, ОАО «ПАТП № 2». Они будут исполнять свои обязательства по задолженности. Долги будут погашаться за счет оптимизации расходов, экономии. Это приличные суммы, – сказал чиновник.

Ежемесячно от аренды автобусов МП ПП № 7, МП ПП № 4, ОАО «ПАТП № 2» получают порядка 5 млн рублей каждое. Эти деньги идут на погашение долгов.

По словам нового главы дептранса, если не будет муниципального транспорта, то «газелисты» могут «задрать» стоимость проезда в разы.

Новый глава департамента транспорта администрации Омска Александр Вялков уверен в том, что муниципальный транспорт в городе должен быть. Об этом он заявил во время своей первой пресс-конференции, которая прошла сегодня. По словам Вялкова, муниципальный транспорт – это гарант того, что омичи уедут.

– Муниципальный транспорт должен существовать, он должен развиваться. Он некий гарант того, что мы перевезем пассажиров при любых условиях. Наличие муниципального транспорта – это возможность регулировать проездной тариф, работать в рамках здоровой конкуренции, – сказал Вялков.

По словам чиновника, в некоторых российских городах уже были случаи, когда там ликвидировался муниципальный транспорт и частные перевозчики вступали в сговор, завышая тарифы в разы. Такого в Омске быть не должно.

– Я уже встречался с частными перевозчиками. Вскоре мы проведем еще встречи. Главное в их работе – это прозрачность. Прозрачность будет, когда они перейдут на безналичную систему оплаты. В Москве, например, 98 % поездок оплачиваются безналом, в Омске – только 40 %, – сказал Вялков. – Я сделаю все, чтобы общественный транспорт был везде. Мы же понимаем, что у частников во главе угла стоит прибыль. Муниципальный транспорт же обеспечивает социальную функцию по перевозке пассажиров даже на тех маршрутах, где мало пассажиров.

В настоящее время муниципальные предприятия гасят свою многолетнюю задолженность, которая на начало года составляла порядка 650 млн рублей. По словам Вялкова, ни одно муниципальное пассажирское предприятие не будет обанкрочено или закрыто.

– Весь персонал переведен в МП ПП № 8, но никто не закрывал другие предприятяи – МП ПП № 7, МП ПП № 4, ОАО «ПАТП № 2». Они будут исполнять свои обязательства по задолженности. Долги будут погашаться за счет оптимизации расходов, экономии. Это приличные суммы, – сказал чиновник.

Ежемесячно от аренды автобусов МП ПП № 7, МП ПП № 4, ОАО «ПАТП № 2» получают порядка 5 млн рублей каждое. Эти деньги идут на погашение долгов.