на правах рекламы
23:38
+14 $ 63.49 +0.21
73.93 +0.45

В Омске при ремонте Объездной дороги асфальт уложили в море воды   [ФОТО]  

от 29.06.18 в 08:40 версия для печати
В Омске при ремонте Объездной дороги асфальт уложили в море воды   [ФОТО]  

Свежий асфальт на Левобережье укладывали буквально в воду. Рабочие «Стройсервиса» удивились, что их снимают омичи, и растерялись.

Омичи зафиксировали на фото грубое нарушение технологии ремонта дорожного полотна не только рабочими БУ «УДХиБ», но и одной из крупнейших строительных компаний города. Так, при ремонте Объездной дороги на Левобережье в Омске накануне рабочие ООО «Стройсервис» Якова Вагнера в буквальном смысле слова укладывали свежий асфальт в море воды. Сотрудники «Стройсервиса» были сильно удивлены, что их снимают.

ЧП в Омске

Отметим, что за ремонт Объездной дороги ООО «Стройсервис» получит из бюджета более 32 млн рублей. Омичи же теперь гадают, как долго продержится асфальт, уложенный в море воды.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
пока еще местный гость 29.06.2018 09:28 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
16
ничего в региональном минстрое скажут что это новая технология, кушайте с маслом. а на следующий год история повториться, деньги ведь пилить надо, а то глядишь качественно сделают и 10 лет без откатов, так можно и без отпуска на майорке остаться, да и у жоны бизнес как то упадет сразу ;-)
Муромчанка гость 29.06.2018 10:07 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
5
25.06.2018 Ехали по трассе Омск- Муромцево, шёл дождь. В районе 61 км. д. Демьяновка укладывали асфальт. Рабочих так же смутило, что мы их снимали. Дорогу ремонтирует компания СибРос. На встречу ехали ещё гружённые грузовики с этой же компании.
0
25.06.2018 Ехали по трассе Омск- Муромцево, шёл дождь. В районе 61 км. д. Демьяновка укладывали асфальт. Рабочих так же смутило, что мы их снимали. Дорогу ремонтирует компания СибРос. На встречу ехали ещё гружённые грузовики с этой же компании. А разве запрещено класть асфальт в дождь?
1
А разве запрещено класть асфальт в дождь? "По всем стандартам слой асфальтобетонного покрытия укладывается в сухую погоду на сухое подготовленное основание, - говорит доцент кафедры строительства и эксплуатации транспортных сооружений Волгоград­ского технического университета Андрей Лескин. - Я не знаю такой технологии (ни у нас, ни за рубежом), которая бы позволяла асфальтировать в дождь. В мокрой среде нельзя достичь нужного уплотнения горячей смеси. Нет уплотнения - жди быстрого разрушения. Срок службы асфальта при соблюдении всех технологий - 3-5 лет. Потом верхний слой нужно менять. В сырую погоду (после дождя, например) можно укладывать холодные смеси. Но их используют для быстрой заделки, при ликвидации аварийной ситуации, ямочном ремонте. Но даже с этими смесями не работают в дождь!"
2
А разве запрещено класть асфальт в дождь? Как укладывают асфальт?

Укладка асфальта состоит из следующих этапов: очищенное место для новой трассы покрывают щебнем. Затем заливают эмульсию, которая должна обеспечить фиксацию асфальта. Сверху накладывается ещё один слой битума и сухого щебня, поверхность выравнивается катком.

Почему на дороге появляются ямы и трещины?

При укладке асфальта дорожные службы часто экономят. В первую очередь, на эмульсии, задача которой — удерживать щебень. В итоге асфальт кладётся на сухую поверхность, поэтому быстро начинает разъезжаться, образуя трещины.

Второе, на чём пытаются сэкономить — щебень. Вместо него под асфальт могут положить колотый кирпич, который по прочности несравним с гравием. В итоге асфальт проваливается, образуя ямы. Согласно нормативам, для «лёгкой» дороги достаточно одного слоя средней фракции (20–40 мм). Если же это магистраль, то рекомендуется укладывать щебень в несколько слоёв: первый слой из крупной фракции (40–70 мм), за ним — из средней, последний — из мелкой (5–20 мм). Главное — укатывать каждый слой катком.

Экономят дорожники и на самом покрытии — асфальте. Он, как и битумная эмульсия, изготавливается из нефти. Но не каждый сорт этого сырья подходит для качественной укладки дорог. Как правило, строители не проверяют качество нефти, отсюда — непрочность покрытия. Толщина асфальта зависит от предполагаемой эксплуатации дороги. Минимальная толщина составляет 4–5 см (для дворовых территорий и т. п.). При высокой интенсивности дорожного движения асфальт опять же кладут слоями, используя разную зернистость. Первым слоем кладётся крупнозернистый асфальтобетон, наверх — мелкозернистый. Для большей надёжности кладут третий поверхностный слой. Перед нанесением каждого следующего слоя предыдущий поливают битумом.

Ну и основная причина плохих дорог — халатность. Трещины часто появляются из-за воды, которая проникает под покрытие и замерзает во время холодов, тем самым расширяя дыры в дорожном полотне. Строители могут пренебречь техническими требованиями и положить асфальт на снег. В этих действиях кроется не только халатность, но и возможность получения очередного заказа. В лужу положишь — через пару месяцев всё переделывать, вот и готов новый заказ, а списать всё можно на суровый климат.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх