на правах рекламы
04:18
+18 $ 62.26 -0.04
72.80 +0.33

Транспорт в Омске возит воздух за 1 млрд рублей в год

от 20.06.18 в 11:18 версия для печати
Транспорт в Омске возит воздух за 1 млрд рублей в год

omskinform.ru
Мэр города заявила, что в сфере транспорта уже достигнута критическая точка, а новая маршрутная сеть не решила бы всех проблем.

Ситуация с общественным транспортом в Омске достигла критической точки, заявила в ходе сегодняшнего отчета перед депутатами Омского горсовета мэр Оксана Фадина. По сути, муниципальные ПАТП сейчас возят воздух, а из бюджета на это тратится 1 млрд рублей в год.

– У нас достигнута критическая точка. На конец 2017 года долги пассажирских предприятий достигли 676 миллионов, подвижной состав достиг критической точки – износ более 90 %. Для сохранения работоспособности нам нужен 1 миллиард только на межтарифную разницу. Мы не настолько богаты. Новая маршрутная сеть не решает этих задач по сокращению долгов. Мы их уже сократили на 150 миллионов. Издержки очень большие. Мы проанализировали каждый маршрут, и стало понятно, что пассажиропоток сильно сократился. Мы возим воздух и его перевозку оплачиваем из бюджета, – сказала Фадина.

По словам градоначальницы, Омску нужна новая модель перевозок. Первым шагом станет приобретение 220 новых автобусов, в том числе 150 низкопольных ПАЗов. Их купят уже в этом году.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
39
1. Анализ маршрутной сети должен проводиться не в Питере, а в Омске.
2. При анализе в первую очередь должно учитываться мнение пассажиров, а не газелистов.
3. Общественный транспорт большой вместимости должен ходить:
а) по расписанию
б) по выделенным полосам. Выделение под ОТ участков дороги - это бред.
4. Автобусы средней и малой вместимости должны ходить по дачно-садовым маршрутам. В центре им делать нечего.
5. Возрождение электротранспорта. Троллейбусы и трамваи угробили, а ведь какой удобный (в идеале) вид транспорта...
6. Персональная ответственность руководителей ПАТП за поведение водителей на дороге.
7. Сокращение числа дармоедов в дептрансе.
8. Увеличение количества ставок слесарей, электриков, двигателистов.
9. Увеличение заработной платы водителей и кондукторов.
10 и последнее - обновление подвижного парка.

Вот о чем, на мой дилетантский взгляд, нужно думать, а не превращать город-покаещемилиионник в райцентр.
7
1. Анализ маршрутной сети должен проводиться не в Питере, а в Омске. 2. При анализе в первую очередь должно учитываться мнение пассажиров, а не газелистов. 3. Общественный транспорт большой вместимости должен ходить: а) по расписанию б) по выделенным полосам. Выделение под ОТ участков дороги - это бред. 4. Автобусы средней и малой вместимости должны ходить по дачно-садовым маршрутам. В центре им делать нечего. 5. Возрождение электротранспорта. Троллейбусы и трамваи угробили, а ведь какой удобный (в идеале) вид транспорта... 6. Персональная ответственность руководителей ПАТП за поведение водителей на дороге. 7. Сокращение числа дармоедов в дептрансе. 8. Увеличение количества ставок слесарей, электриков, двигателистов. 9. Увеличение заработной платы водителей и кондукторов. 10 и последнее - обновление подвижного парка. Вот о чем, на мой дилетантский взгляд, нужно думать, а не превращать город-покаещемилиионник в райцентр. Мэр ничего дельного не предложила...
23
Новая сеть ничего не изменит - кризис системный...
Вернуть убитые осинскими-мартыненками старые советские маршруты и растянуть время работы автобусов (сейчас часам к 20-00 остаются в основном маршрутки ....).
В ПАТП слесарь-ремонтик с руками из нужного места должен быть ценнее всяких замов-помов и прочих - и автобусы оживут !!!!!
20
Маршруты убрали, а на оставшиеся напихали графиков( автобусы запинаются друг об друга), и хотят чтобы воздух не возили.... Тупой и ещё тупее!
15
Очень жаль.Большие автобусы самый комфортный транспорт.Наверное наши чиновники не ездят на общественном транспорте.
Pretorian гость 20.06.2018 13:45 Ответить с цитатой Пожаловаться
6
Очень жаль.Большие автобусы самый комфортный транспорт.Наверное наши чиновники не ездят на общественном транспорте. А у них стоит в плане геноцид как приказали хозяева из за лужи. Любой здравый человек не делал бы как делают они в обратном
случае.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх