Поиск

Больше всех смотрят футбол охранники, водители, логисты и топ-менеджеры. Кроме России омичи планируют болеть за Германию, Бразилию и Испанию.

Служба исследований HeadHunter с 31 мая по 9 июня 2018 года опросила 712 омичей о футболе. Согласно его результатам горожане не верят, что сборная России выйдет из группы. Только каждый четвертый (29 %) верит, что это может произойти, а каждый третий (36 %), считает, что выйти из группы не получится.

Что касается профессиональных областей, то футбол наиболее популярен у представителей сферы «Безопасность», транспорта и логистики, а также у высшего менеджмента. И наоборот, меньше всего этот вид спорта любят IT-специалисты, работники сферы искусства и массмедиа, а также медики и фармацевты. Большинство из них смотреть чемпионат не планируют.

– Еще обращает на себя внимание факт, что чем старше участник опроса, тем больше шансов, что смотреть игры он будет: среди молодежи до 25 лет будут активно смотреть футбол в ближайший месяц только каждый третий респондент, а среди участников опроса от 45 лет и старше их уже набралось 43 %, – прокомментировала руководитель пресс-службы HeadHunter по ПФО и СФО Елана Таращук.

При этом в Омске только 30 % планируют смотреть большинство матчей. Самые активные российские болельщики, как оказалось, живут в Саратовской области – там 48 % будут смотреть игры, и в Воронежской области (43 %).

Респонденты планируют болеть за сборную Германии (32 %), Бразилии (28 %), Испании (24 %), Англии (22 %) и Аргентины (18 %).

Больше всех смотрят футбол охранники, водители, логисты и топ-менеджеры. Кроме России омичи планируют болеть за Германию, Бразилию и Испанию.

Служба исследований HeadHunter с 31 мая по 9 июня 2018 года опросила 712 омичей о футболе. Согласно его результатам горожане не верят, что сборная России выйдет из группы. Только каждый четвертый (29 %) верит, что это может произойти, а каждый третий (36 %), считает, что выйти из группы не получится.

Что касается профессиональных областей, то футбол наиболее популярен у представителей сферы «Безопасность», транспорта и логистики, а также у высшего менеджмента. И наоборот, меньше всего этот вид спорта любят IT-специалисты, работники сферы искусства и массмедиа, а также медики и фармацевты. Большинство из них смотреть чемпионат не планируют.

– Еще обращает на себя внимание факт, что чем старше участник опроса, тем больше шансов, что смотреть игры он будет: среди молодежи до 25 лет будут активно смотреть футбол в ближайший месяц только каждый третий респондент, а среди участников опроса от 45 лет и старше их уже набралось 43 %, – прокомментировала руководитель пресс-службы HeadHunter по ПФО и СФО Елана Таращук.

При этом в Омске только 30 % планируют смотреть большинство матчей. Самые активные российские болельщики, как оказалось, живут в Саратовской области – там 48 % будут смотреть игры, и в Воронежской области (43 %).

Респонденты планируют болеть за сборную Германии (32 %), Бразилии (28 %), Испании (24 %), Англии (22 %) и Аргентины (18 %).