на правах рекламы
07:15
+20 $ 63.27 +0.37
73.48 +0.35

Для омичей закупят 150 ПАЗов с кондиционерами

от 18.06.18 в 16:46 версия для печати
Для омичей закупят 150 ПАЗов с кондиционерами

ПАТП № 8 планирует к октябрю приобрести в лизинг 150 «ПАЗ Вектор NEXT». Первые 50 автобусов должны выйти на улицы Омска к 1 сентября.

К концу лета омичи смогут ездить на новых автобусах «ПАЗ Вектор NEXT». С августа по октябрь в ПАТП № 8 поступит 150 таких машин.

Обновление подвижного состава стало возможным благодаря субсидии (около 450 млн рублей) из областного бюджета. Ранее врио губернатора Александр Бурков и мэр Омска Оксана Фадина не раз обсуждали проблемы отрасли, и глава региона поддержал муниципалитет в вопросе замены изношенного автобусного парка.

Сегодня специалисты ПАТП № 8 вносят изменения в ранее сформированный план закупок, после чего начнутся конкурсные процедуры и будут заключены лизинговые контракты.

– Автобусы «Вектор NEXT» знакомы омичам, – отметил и.о. директора департамента транспорта мэрии Вадим Кормилец. – Модификация «Городской, доступная среда» позволит комфортно передвигаться по городу маломобильным пассажирам. У машин есть низкопольный участок, широкие распашные двери, «приоритетные» сиденья по обеим сторонам салона. Плюс в конкурсных документах будет значиться опция «кондиционер», что также поспособствует комфорту пассажиров.

Как отмечают в профильном департаменте, автобусы указанной марки экономичны, соответствуют экологическому стандарту EURO-5 и за годы выпуска хорошо зарекомендовали себя.

Первая партия из 50 автобусов должна прибыть в Омск не позднее 1 сентября, еще по полсотни машин поступят в сентябре и октябре текущего года.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
9
Колхоз "40 лет без урожая"...
Эти автобусы предназначены не для города с пока ещё миллионом жителей, а для райцентров и городков вроде Тары, где ехать недолго и количество пассажиров не столь велико. У нас по утрам в эти ПАЗы даже не всегда представляется возможным влезть, я уже не говорю про то, чтобы сесть, ведь город у нас растянут вдоль Иртыша + тянущиеся вечные пробки, соответственно, вполне логично желание преодолевать эти расстояния сидя. Да, похоже в Омск уже никогда не закупят нормальные ГОРОДСКИЕ автобусы.
-6
а нужны гармошки промерзающие зимой?
6
а нужны гармошки промерзающие зимой? А нужны эти вёдра колхозные, в которые утром даже нельзя войти и приходится ждать следующий? Там даже поручней пожадничали сделать — в середине не за что держаться. И если автобус держать в удовлетворительном состоянии: не допускать засора системы отопления, утеплять двери, герметизировать щели, то хоть с 2 гармошками будет тепло.
гость гость 19.06.2018 00:08 Ответить с цитатой Пожаловаться
1
Колхоз "40 лет без урожая"... Эти автобусы предназначены не для города с пока ещё миллионом жителей, а для райцентров и городков вроде Тары, где ехать недолго и количество пассажиров не столь велико. У нас по утрам в эти ПАЗы даже не всегда представляется возможным влезть, я уже не говорю про то, чтобы сесть, ведь город у нас растянут вдоль Иртыша + тянущиеся вечные пробки, соответственно, вполне логично желание преодолевать эти расстояния сидя. Да, похоже в Омск уже никогда не закупят нормальные ГОРОДСКИЕ автобусы. Интересно, почему властями не рассматриваются варианты городских автобусов типа ЛиАЗ? Предприятие развивается, выпускает современные модели известной марки - они и вместительные, и выглядят по-европейски, вполне комфортные... Почему в Омске они не нужны?
2
Интересно, почему властями не рассматриваются варианты городских автобусов типа ЛиАЗ? Предприятие развивается, выпускает современные модели известной марки - они и вместительные, и выглядят по-европейски, вполне комфортные... Почему в Омске они не нужны? Ну ЛиАЗ тоже не конфетка — слишком ненадёжные кузова, можете это узреть на примере наших же омских у которых аж задницы отпадывают, другой пример — сильная вибрация с которой пришли последние ЛиАЗы, ну и салон в них сделан отвратительно: поручней не хватает, ненадёжные сиденья, сзади по ногам бьёт дверью, отделка сделана как попало, вообще весь автобус через Ж...
Куда лучше НефАЗы, конечно тоже не идеальны, но хотя бы не до такой степени как ЛиАЗы.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх