Поиск

Экс-глава департамента транспорта прокомментировал решение мэрии не менять маршруты в городе. Он считает, что если все оставить как есть, то омичам будет хуже.

Бывший руководитель департамента транспорта мэрии Омска, один из инициаторов разработки новой маршрутной сети города Алексей Мартыненко прокомментировал решение городской администрации не внедрять с 17 августа новую маршрутную сеть. Напомним, что в мэрии решили оставить все маршруты, как они есть.

Алексей Мартыненко неоднократно критиковал действующую маршрутную сеть, и с ним трудно не согласиться: в городе явно перегружены общественным транспортом проспект Маркса, Красный Путь, 10 лет Октября. При этом на соседних улицах Омской, Жукова, Панфилова, Масленникова ни автобусов, ни маршруток практически нет. Утром и вечером на проспекте Маркса возникает непрерывная «электричка» из автобусов и маршруток. Они создают пробки. Жителям же улицы Омской нужно идти за полкилометра на 10 лет Октября, которая перегружена общественным транспортом. И таких примеров много. Алексею Мартыненко жаль, что в городе останется все, как есть.

– Я не могу комментировать те решения, которые принимают сейчас в городской администрации. Я же не владею до конца ситуацией: что, какие планы… Мнение мое насчет новой маршрутной сети не изменилось: она бы упорядочила движение общественного транспорта в Омске, разгрузила бы центральные магистрали и повысила качество предоставляемых услуг. Искренне жаль, что так происходит. Еще раз скажу: для Омска новая маршрутная сеть – это жизненная необходимость. Это правильно, когда муниципальный и частный транспорт работают в системе единого расписания на одних и тех же маршрутах с заданной интервальностью. Это первое – у пассажиров должна быть уверенность, что они уедут. Второе – пассажир не должен видеть разницу между муниципальным и частным транспортом. Это те вещи, которые являются неотъемлемой частью развития городского пассажирского транспорта, – рассказал Алексей Мартыненко.

Таким образом, жители омских окраин так и будут страдать от дефицита общественного транспорта, в то время как жители центра города будут страдать от пробок, вызываемых этим общественным транспортом.

Экс-глава департамента транспорта прокомментировал решение мэрии не менять маршруты в городе. Он считает, что если все оставить как есть, то омичам будет хуже.

Бывший руководитель департамента транспорта мэрии Омска, один из инициаторов разработки новой маршрутной сети города Алексей Мартыненко прокомментировал решение городской администрации не внедрять с 17 августа новую маршрутную сеть. Напомним, что в мэрии решили оставить все маршруты, как они есть.

Алексей Мартыненко неоднократно критиковал действующую маршрутную сеть, и с ним трудно не согласиться: в городе явно перегружены общественным транспортом проспект Маркса, Красный Путь, 10 лет Октября. При этом на соседних улицах Омской, Жукова, Панфилова, Масленникова ни автобусов, ни маршруток практически нет. Утром и вечером на проспекте Маркса возникает непрерывная «электричка» из автобусов и маршруток. Они создают пробки. Жителям же улицы Омской нужно идти за полкилометра на 10 лет Октября, которая перегружена общественным транспортом. И таких примеров много. Алексею Мартыненко жаль, что в городе останется все, как есть.

– Я не могу комментировать те решения, которые принимают сейчас в городской администрации. Я же не владею до конца ситуацией: что, какие планы… Мнение мое насчет новой маршрутной сети не изменилось: она бы упорядочила движение общественного транспорта в Омске, разгрузила бы центральные магистрали и повысила качество предоставляемых услуг. Искренне жаль, что так происходит. Еще раз скажу: для Омска новая маршрутная сеть – это жизненная необходимость. Это правильно, когда муниципальный и частный транспорт работают в системе единого расписания на одних и тех же маршрутах с заданной интервальностью. Это первое – у пассажиров должна быть уверенность, что они уедут. Второе – пассажир не должен видеть разницу между муниципальным и частным транспортом. Это те вещи, которые являются неотъемлемой частью развития городского пассажирского транспорта, – рассказал Алексей Мартыненко.

Таким образом, жители омских окраин так и будут страдать от дефицита общественного транспорта, в то время как жители центра города будут страдать от пробок, вызываемых этим общественным транспортом.