на правах рекламы
21:47
+26 $ 63.27 +0.84
73.48 +0.24

Искать нового главу омского дептранса будут до конца лета

от 05.06.18 в 18:10 версия для печати
Искать нового главу омского дептранса будут до конца лета

omskinform.ru
Видимо, состояние дел в этой сфере настолько «хорошее», что администрация города может позволить себе вести отбор кандидатов месяцами.

Мэрия Омска продлила на все лето прием документов от желающих занять пост руководителя департамента транспорта. Изначально их принимали до 31 мая, новые сроки – с 1 июня по 31 августа текущего года.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», прежний глава департамента транспорта Алексей Мартыненко покинул свой пост 20 апреля, а менее чем через неделю стал гендиректором АО «Омскоблавтотранс». Его преемника мэрия решила искать по объявлению на сайте «Госслужба». В вакансии указано основное требование к кандидатам – обязательный стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет. Столько же претендент должен отработать по специальности «транспорт и связь». Новому главе ведомства обещают зарплату от 49 до 60 тыс. рублей.

Судя по тому, что в мэрии продлили прием документов от соискателей, дела в сфере общественного транспорта Омска идут хорошо, и городские власти могут позволить себе не торопиться с выбором руководителя профильного департамента.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Загрузка...
Комментарии
Штирлиц Макс Отто гость 06.06.2018 06:44 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
15
Нет пока критичного во времени срока.

Решение может быть только комплексным, новая сеть городских пассажирских перевозок только один из элементов этого решения.

Движение транспорта, обслуживающего пассажирские городские перевозки организовать по выделенной полосе. На всех магистралях имеющих более двух полос в каждом направлении для пассажирского транспорта выделить и обозначить правую крайнюю.

Транспортная сеть пассажирских перевозок единая. Понятия коммерческого маршрута и городского пассажирского не должно быть. Конкурсно распределяются графики движения транспортных средств по единой транспортной сети пассажирских перевозок среди предприятий муниципального транспорта и предпринимателей (объединений предпринимателей, некоммерческих товариществ).

Логистически с учётом пассажиропотока распределить процент участия в каждом маршруте количество графиков муниципального и предпринимательского автотранспорта.

Вдоль магистралей движения транспорта, осуществляющего городские пассажирские перевозки через каждые 400-700 метров изыскать и выделить земельные участки для организации парковочных мест личного транспорта граждан. Сужений ширины проезжей части магистралей из-за стоянки личного и ведомственного транспорта на пути следования городских пассажирских перевозок исключить.

Внести ограничение скоростного режима в центральной части города до 40 километров в час в границах запрета, например грузового движения.

Восстановить диспетчеризацию и объединить муниципальный и предпринимательский транспорт для управления движением транспорта по единой сети пассажирских перевозок. (Глонас - хорошо, но порядок и отсутствие конфликтов лучше).

Жестко отслеживать и наказывать за игнорирование, создание препятствий использования всей длины транспортной инфраструктуры (остановочных комплексов).

Равные единые условия выбора тарифа. Регулируемый РЭК (предоставление единого пакета обоснований, как представителями муниципального транспорта, так и предпринимателями), нерегулируемый выбор самостоятелен за представителями муниципального транспорта и предпринимателями.

Осознать это просто. Реализовать ещё проще.
Нострадамус. гость 05.06.2018 20:05 Ответить Ответить с цитатой Пожаловаться
11
Эта вакансия для козла отпущения,на которого повесят окончательный развал пассажироперевозок.
Геворгян заинтересован в назвала муниципала,может и влиять на желающих занять это кресло,не верю что нет человека который не смог бы навести порядок в этой сфере...просто этого не дают сделать умышленно..
А теперь подумайте что будет если убрать автобусы,траллики?
Битком забитые маршрутки,их увеличение на дорогах омска,духота летом,холод собачий зимой..всё это устраивает Геворгяна и Артемьева,увеличение потока денег от населения и мэрии и х.. с ним что горожане как скотина набита,их как скотину меркаптаном травят и это станут терпеть
Но это ещё не финал,теперь когда Геворгян с Артемьевым стали монополистами можно смело повышать цены когда угодно мотивируя чем угодно,населению это новый удар по кошелькам,но частному извозу этого будет мало,они потребуют отмену всех проездных и льгот захотят только наличный рассчет.Думаете мэрия им этого не позволит сделать?Ошибаетесь,мэрия ещё и объяснит вам необходимость этого сделать,потому что мэрия работает на олигархов омска.
Я угадал рост цен и состав кабинета министров после выборов,я угадал что шумиху с выбросом меркаптана заткнуть...так что скопируйте что я написал и к новому году проверите.
Кстати,цена за проезд уже обсуждается,требуют именно частный извоз а не муниципал которого любят подставлять.
4
Зарплата для Омска мала,если верить Омскстату на уравне обычного врача например
1
Я по заголовку подумал уже в розыск объявили
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх