Поиск

Видимо, состояние дел в этой сфере настолько «хорошее», что администрация города может позволить себе вести отбор кандидатов месяцами.

Мэрия Омска продлила на все лето прием документов от желающих занять пост руководителя департамента транспорта. Изначально их принимали до 31 мая, новые сроки – с 1 июня по 31 августа текущего года.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», прежний глава департамента транспорта Алексей Мартыненко покинул свой пост 20 апреля, а менее чем через неделю стал гендиректором АО «Омскоблавтотранс». Его преемника мэрия решила искать по объявлению на сайте «Госслужба». В вакансии указано основное требование к кандидатам – обязательный стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет. Столько же претендент должен отработать по специальности «транспорт и связь». Новому главе ведомства обещают зарплату от 49 до 60 тыс. рублей.

Судя по тому, что в мэрии продлили прием документов от соискателей, дела в сфере общественного транспорта Омска идут хорошо, и городские власти могут позволить себе не торопиться с выбором руководителя профильного департамента.

Видимо, состояние дел в этой сфере настолько «хорошее», что администрация города может позволить себе вести отбор кандидатов месяцами.

Мэрия Омска продлила на все лето прием документов от желающих занять пост руководителя департамента транспорта. Изначально их принимали до 31 мая, новые сроки – с 1 июня по 31 августа текущего года.

Как уже сообщало РИА «Омск-информ», прежний глава департамента транспорта Алексей Мартыненко покинул свой пост 20 апреля, а менее чем через неделю стал гендиректором АО «Омскоблавтотранс». Его преемника мэрия решила искать по объявлению на сайте «Госслужба». В вакансии указано основное требование к кандидатам – обязательный стаж государственной гражданской службы не менее 4 лет. Столько же претендент должен отработать по специальности «транспорт и связь». Новому главе ведомства обещают зарплату от 49 до 60 тыс. рублей.

Судя по тому, что в мэрии продлили прием документов от соискателей, дела в сфере общественного транспорта Омска идут хорошо, и городские власти могут позволить себе не торопиться с выбором руководителя профильного департамента.