Поиск

Новый руководитель заявил, что предприятие не остановится. Для его спасения 45 автобусов переведут на газ, а также могут взять кредит.

После заседания комитета по собственности регионального Заксобрания, на котором стало известно о критическом положении АО «Омскоблавтотранс», его руководитель Алексей Мартыненко прояснил ситуацию.

Он не стал скрывать, что «ситуация непростая, но контролируемая». Новоиспеченный руководитель, бывший глава департамента транспорта мэрии Омска, признал, что до конца года кредиторская задолженность может увеличиться до 250 млн рублей, сообщает «Город55». Сейчас она составляет около 200 млн с учетом займов и купленных в лизинг автобусов.

– В настоящее время опасений, что предприятие остановится, нет. Мы разработали меры для стабилизации. Они требуют участия областных Минфина и Минпрома. Мы зависим от слаженности работы обоих министерств, – приводит издание слова Алексея Мартыненко.

По его же словам, «Омскоблавтотранс» готов участвовать в конкурсах по регулируемым тарифам и увеличить производственную программу на 15 %. Чтобы меньше зависеть от скачущих цен на ГСМ, до 16 июня планируется перевести 45 автобусов на газ. Кроме того, прорабатывается вопрос привлечения заемных средств и перекредитования текущих займов.

Отметим, что в ноябре 2017 года из-за долгов предприятия за бензин были заблокированы топливные карты. Из-за этого встали около 300 автобусов. После этого сняли с должности министра промышленности транспорта и инновационных технологий региона Александра Докучаева. С тех пор у ведомства нет главы.

1114

Новый руководитель заявил, что предприятие не остановится. Для его спасения 45 автобусов переведут на газ, а также могут взять кредит.

После заседания комитета по собственности регионального Заксобрания, на котором стало известно о критическом положении АО «Омскоблавтотранс», его руководитель Алексей Мартыненко прояснил ситуацию.

Он не стал скрывать, что «ситуация непростая, но контролируемая». Новоиспеченный руководитель, бывший глава департамента транспорта мэрии Омска, признал, что до конца года кредиторская задолженность может увеличиться до 250 млн рублей, сообщает «Город55». Сейчас она составляет около 200 млн с учетом займов и купленных в лизинг автобусов.

– В настоящее время опасений, что предприятие остановится, нет. Мы разработали меры для стабилизации. Они требуют участия областных Минфина и Минпрома. Мы зависим от слаженности работы обоих министерств, – приводит издание слова Алексея Мартыненко.

По его же словам, «Омскоблавтотранс» готов участвовать в конкурсах по регулируемым тарифам и увеличить производственную программу на 15 %. Чтобы меньше зависеть от скачущих цен на ГСМ, до 16 июня планируется перевести 45 автобусов на газ. Кроме того, прорабатывается вопрос привлечения заемных средств и перекредитования текущих займов.

Отметим, что в ноябре 2017 года из-за долгов предприятия за бензин были заблокированы топливные карты. Из-за этого встали около 300 автобусов. После этого сняли с должности министра промышленности транспорта и инновационных технологий региона Александра Докучаева. С тех пор у ведомства нет главы.

1114