Поиск

Сегодня в областном Доме учителя прошло торжественное собрание, посвященное 90-летию государственной системы дополнительного образования детей. Педагоги, руководители учреждений образования, ветераны педагогического труда поздравили друг друга с такой значимой датой.

«Славная история становления нашей уникальной системы дополнительного образования связана с вами, вашим трудом, - обратился к приглашенным министр образования Омской области Александр Соломатин. – Даже в трудные 90-е, когда общество дискутировало о развитии этой системы, вы продолжали завоевывать сердца детей и уважение родителей!».

Государственная система дополнительного детского образования Омска – это 120 учреждений, 7,5 тысячи педагогов и почти 175 тысяч воспитанников, а значит, каждый второй ребенок в регионе может развивать свои интересы, творческий, научный и спортивный потенциал.

«Михаил Ульянов, Роберт Рождественский, Светлана Бородина, Дмитрий Сычев – эти и многие другие, известные на всю Россию люди, начинали свою творческую жизнь и свое профессиональное становление в учреждениях дополнительного образования Омска, - отметил Соломатин. – Вот уже 90 лет эта система держится на традициях, опыте и энтузиазме омских педагогов, каждый из которых – удивительный наставник, талантливый руководитель, отдающий свои душевные силы воспитанникам!».

Министр вручил благодарственные письма губернатора Леонида Полежаева лучшим работникам системы дополнительного образования.

«Ребенок – это главное достоинство каждого человека, и наша задача – дать детям больше знаний и умений, чем это делает школа, - сказала директор Городского дворца детского и юношеского творчества Нина Разумова. – Это серьезная и очень ответственная миссия, но мы считаем счастьем работу с удивительными детьми!».

Сегодня торжественные и праздничные мероприятия, приуроченные к юбилею системы дополнительного образования, будут проходить по всему городу. Педагоги примут участие в работе «круглых столов» и тематических переговорных площадок, посвященных туризму, краеведению, техническому и художественному творчеству, физкультуре и спорту, юннатскому движению.

Сегодня в областном Доме учителя прошло торжественное собрание, посвященное 90-летию государственной системы дополнительного образования детей. Педагоги, руководители учреждений образования, ветераны педагогического труда поздравили друг друга с такой значимой датой.

«Славная история становления нашей уникальной системы дополнительного образования связана с вами, вашим трудом, - обратился к приглашенным министр образования Омской области Александр Соломатин. – Даже в трудные 90-е, когда общество дискутировало о развитии этой системы, вы продолжали завоевывать сердца детей и уважение родителей!».

Государственная система дополнительного детского образования Омска – это 120 учреждений, 7,5 тысячи педагогов и почти 175 тысяч воспитанников, а значит, каждый второй ребенок в регионе может развивать свои интересы, творческий, научный и спортивный потенциал.

«Михаил Ульянов, Роберт Рождественский, Светлана Бородина, Дмитрий Сычев – эти и многие другие, известные на всю Россию люди, начинали свою творческую жизнь и свое профессиональное становление в учреждениях дополнительного образования Омска, - отметил Соломатин. – Вот уже 90 лет эта система держится на традициях, опыте и энтузиазме омских педагогов, каждый из которых – удивительный наставник, талантливый руководитель, отдающий свои душевные силы воспитанникам!».

Министр вручил благодарственные письма губернатора Леонида Полежаева лучшим работникам системы дополнительного образования.

«Ребенок – это главное достоинство каждого человека, и наша задача – дать детям больше знаний и умений, чем это делает школа, - сказала директор Городского дворца детского и юношеского творчества Нина Разумова. – Это серьезная и очень ответственная миссия, но мы считаем счастьем работу с удивительными детьми!».

Сегодня торжественные и праздничные мероприятия, приуроченные к юбилею системы дополнительного образования, будут проходить по всему городу. Педагоги примут участие в работе «круглых столов» и тематических переговорных площадок, посвященных туризму, краеведению, техническому и художественному творчеству, физкультуре и спорту, юннатскому движению.