Поиск

В «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») стартовала акция «Счастливый номер телефона». В ходе акции абоненты компании получат возможность пополнить свой лицевой счёт на 1000 рублей.

Принять участие в акции могут клиенты предприятия – физические лица, не имеющие долгов перед компанией. В течение трёх месяцев – с мая по июль – на сайте омского водоканала (http://www.omskvodokanal.ru/privates/ugolok-abonenta) будут размещены вопросы, ответами на которые являются числа. Чтобы стать обладателем выигрыша потребителю необходимо погасить задолженность за услуги предприятия, если она имеется, и правильно ответить на вопросы викторины.

«Потребители, последовательно и верно ответившие на 3 вопроса, получат шестизначное число – «Счастливый номер телефона». Первые 150 клиентов омского водоканала, дозвонившиеся по данному номеру 28 августа 2018 года и станут обладателями денежных призов», - рассказала Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».

Акция «Счастливый номер телефона» стала очередным мероприятием, направленным на снижение дебиторской задолженности населения и привлечение внимания к платёжной дисциплине потребителей. В настоящее время 636 млн рублей, а это более половины долгов за оказанные услуги – приходится на потребителей из числа физических лиц.

Стоит отметить, что омский водоканал регулярно проводит стимулирующие акции для своих абонентов. Среди них - «Кубометры в подарок», «Оплати долги без пени», «Капля на праздник».

В «Росводоканал Омск» (входит в ГК «Росводоканал») стартовала акция «Счастливый номер телефона». В ходе акции абоненты компании получат возможность пополнить свой лицевой счёт на 1000 рублей.

Принять участие в акции могут клиенты предприятия – физические лица, не имеющие долгов перед компанией. В течение трёх месяцев – с мая по июль – на сайте омского водоканала (http://www.omskvodokanal.ru/privates/ugolok-abonenta) будут размещены вопросы, ответами на которые являются числа. Чтобы стать обладателем выигрыша потребителю необходимо погасить задолженность за услуги предприятия, если она имеется, и правильно ответить на вопросы викторины.

«Потребители, последовательно и верно ответившие на 3 вопроса, получат шестизначное число – «Счастливый номер телефона». Первые 150 клиентов омского водоканала, дозвонившиеся по данному номеру 28 августа 2018 года и станут обладателями денежных призов», - рассказала Ольга Смиковская, коммерческий директор ОАО «ОмскВодоканал».

Акция «Счастливый номер телефона» стала очередным мероприятием, направленным на снижение дебиторской задолженности населения и привлечение внимания к платёжной дисциплине потребителей. В настоящее время 636 млн рублей, а это более половины долгов за оказанные услуги – приходится на потребителей из числа физических лиц.

Стоит отметить, что омский водоканал регулярно проводит стимулирующие акции для своих абонентов. Среди них - «Кубометры в подарок», «Оплати долги без пени», «Капля на праздник».