Поиск

Исполняющий обязанности главы дептранса обнародовал новые детали реформы муниципального транспорта в Омске. О банкротствах речи не идет.

Муниципальные транспортные предприятия Омска № 2, 4 и 7, работников которых массово переводят в штат ПП № 8, не будут банкротиться, заявил и.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец. Чиновник озвучил новые детали транспортной реформы, затеянной мэрией.

– ПП № 8 юридически будет брать автобусы у других ПАТП по договору аренды. По нему же станет рассчитываться с ними за оказанные услуги. На счета ПАТП № 2, № 4 и № 7 будут поступать деньги. Банкротить их никто не собирается, – сказал Кормилец в интервью «Комсомольской правды в Омске». – Предприятия № 2, № 4 и № 7 не закрываются, а продолжают действовать.

За этими автопарками оставят гаражи, территории и базы. У ПАТП будет возможность зарабатывать деньги, сдавая эти объекты в аренду, как и находящийся на их балансах подвижной состав. Сократить расходы на автопарки также удастся за счет экономии на налогах, топливе, запчастях. Вся оперативная и хозяйственная деятельность будет вестись через ПП-8, где экономическая ситуация гораздо лучше.

Кроме того, выяснилось, что действующая в Омске маршрутная сеть хоть и будет сохранена, но претерпит определенные изменения. Какие именно, в дептрансе пока не говорят. Ранее мэр города Оксана Фадина заявляла, что в Омске есть 10 маршрутов, которые приносят ПАТП 18 миллионов убытков в месяц.

Что касается обновления автопарка, то мэрия рассчитывает на поступление средств из областного бюджета либо приобретение новых автобусов в лизинг. Обновлять нужно все 100% автобусов, иначе омичи попросту перестанут в них садиться.

Исполняющий обязанности главы дептранса обнародовал новые детали реформы муниципального транспорта в Омске. О банкротствах речи не идет.

Муниципальные транспортные предприятия Омска № 2, 4 и 7, работников которых массово переводят в штат ПП № 8, не будут банкротиться, заявил и.о. директора департамента транспорта Вадим Кормилец. Чиновник озвучил новые детали транспортной реформы, затеянной мэрией.

– ПП № 8 юридически будет брать автобусы у других ПАТП по договору аренды. По нему же станет рассчитываться с ними за оказанные услуги. На счета ПАТП № 2, № 4 и № 7 будут поступать деньги. Банкротить их никто не собирается, – сказал Кормилец в интервью «Комсомольской правды в Омске». – Предприятия № 2, № 4 и № 7 не закрываются, а продолжают действовать.

За этими автопарками оставят гаражи, территории и базы. У ПАТП будет возможность зарабатывать деньги, сдавая эти объекты в аренду, как и находящийся на их балансах подвижной состав. Сократить расходы на автопарки также удастся за счет экономии на налогах, топливе, запчастях. Вся оперативная и хозяйственная деятельность будет вестись через ПП-8, где экономическая ситуация гораздо лучше.

Кроме того, выяснилось, что действующая в Омске маршрутная сеть хоть и будет сохранена, но претерпит определенные изменения. Какие именно, в дептрансе пока не говорят. Ранее мэр города Оксана Фадина заявляла, что в Омске есть 10 маршрутов, которые приносят ПАТП 18 миллионов убытков в месяц.

Что касается обновления автопарка, то мэрия рассчитывает на поступление средств из областного бюджета либо приобретение новых автобусов в лизинг. Обновлять нужно все 100% автобусов, иначе омичи попросту перестанут в них садиться.