Поиск

Сейчас идет массовая передача транспорта в ведение ПП-8, которая может привести к увольнениям среди водителей, кондукторов и техников.

В муниципальное предприятие «Пассажирское предприятие № 8», на базе которого мэрия решила объединить все городские автопарки Омска, переведут не только сотрудников, но и автобусы. Причем значительную часть транспорта спишут и распилят на металлолом.

Представители 8-го пассажирского уже побывали в ПП-7 и, осмотрев их автобусы, приняли решение отправить в утиль 70% имеющегося автопарка этого предприятия.

– Проверяли состояние автобусов. Около 70% оказались не нужны и будут списаны как отслужившие срок, – цитирует «Город55» сотрудников седьмого парка. – Еще 1-2 месяца поездят, а потом пойдут на распил. Так, по 20–30% машин возьмут с каждого ПАТП, которые поновее, а остальные отправят на утилизацию.

Работники пассажирских предприятий опасаются, что вместе с автобусами пойдут «в утиль» и они сами: если нет транспорта, то водители, кондукторы и техники останутся без работы.

Добавим, что «транспортная реформа», затеянная мэрией, ведется без согласования с депутатами Омского горсовета.

1806

Сейчас идет массовая передача транспорта в ведение ПП-8, которая может привести к увольнениям среди водителей, кондукторов и техников.

В муниципальное предприятие «Пассажирское предприятие № 8», на базе которого мэрия решила объединить все городские автопарки Омска, переведут не только сотрудников, но и автобусы. Причем значительную часть транспорта спишут и распилят на металлолом.

Представители 8-го пассажирского уже побывали в ПП-7 и, осмотрев их автобусы, приняли решение отправить в утиль 70% имеющегося автопарка этого предприятия.

– Проверяли состояние автобусов. Около 70% оказались не нужны и будут списаны как отслужившие срок, – цитирует «Город55» сотрудников седьмого парка. – Еще 1-2 месяца поездят, а потом пойдут на распил. Так, по 20–30% машин возьмут с каждого ПАТП, которые поновее, а остальные отправят на утилизацию.

Работники пассажирских предприятий опасаются, что вместе с автобусами пойдут «в утиль» и они сами: если нет транспорта, то водители, кондукторы и техники останутся без работы.

Добавим, что «транспортная реформа», затеянная мэрией, ведется без согласования с депутатами Омского горсовета.

1806