Поиск

Новые катки, экскаваторы, дорожная фреза и технологический комплекс для производства асфальта не используются из-за бюрократических проволочек.

Во время проверки Управления дорожного хозяйства Омской области, проведенной Контрольно-счетной палатой региона, выяснилась, что при всех проблемах с дорогами простаивает абсолютно новая дорожная техника, приобретенная на бюджетные деньги.

Как сообщил на сегодняшнем заседании комитета Законодательного собрания Омской области аудитор КСП Вячеслав Клюстер, в прошлом году из бюджета Омской области были приобретены фреза дорожная, 4 катка, 2 экскаватора и технологический комплекс производительностью 160 тонн в час.

– Технологический комплекс для производства асфальто-бетонной смеси и битумных эмульсий стоимостью 70 млн рублей, установленый на территории АО «Омскавтодор», с момента поставки до настоящего времени не используется. Фреза, катки и экскаваторы общей стоимостью 66 млн рублей также не эксплуатируются. Они не поставлены на регистрационный учет, что свидетельствует о неэффективности приобретения дорожной техники, – заявил Клюстер.

И. о. министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Александр Фрикель пытался объяснить возникшую ситуацию бюрократическими проволочками при передаче дорожной техники в ДРСУ и АО «Омскавтодор».

– Это издержки организационного управления. Мы с Минимущества пытаемся это наладить, – заявил Фрикель.

Председатель профильного комитета Заксобрания Дмитрий Шишкин, являющийся по совместительству генеральным директором ОАО «Высокие технологии», отметил, что если на его предприятии станок простаивает неделю, то головы летят. Недоумевали по поводу сложившейся ситуации с дорожной техникой и другие депутаты.

Кроме того, КСП выявило, что распределение ДРСУ дорожных машин, приобретенных в лизинг, проводилось без учета интенсивности эксплуатации в предыдущие периоды. Стоимость при приобретении в лизинг увеличивалась на треть за счет страховых и других платежей. При этом документы, подтверждающие необходимость покупки этой техники в лизинг, контрольно-счетная палата так и не увидела.

Возможно, с этой ситуацией будет разбираться прокуратура, куда были направлены материалы проверки.

Новые катки, экскаваторы, дорожная фреза и технологический комплекс для производства асфальта не используются из-за бюрократических проволочек.

Во время проверки Управления дорожного хозяйства Омской области, проведенной Контрольно-счетной палатой региона, выяснилась, что при всех проблемах с дорогами простаивает абсолютно новая дорожная техника, приобретенная на бюджетные деньги.

Как сообщил на сегодняшнем заседании комитета Законодательного собрания Омской области аудитор КСП Вячеслав Клюстер, в прошлом году из бюджета Омской области были приобретены фреза дорожная, 4 катка, 2 экскаватора и технологический комплекс производительностью 160 тонн в час.

– Технологический комплекс для производства асфальто-бетонной смеси и битумных эмульсий стоимостью 70 млн рублей, установленый на территории АО «Омскавтодор», с момента поставки до настоящего времени не используется. Фреза, катки и экскаваторы общей стоимостью 66 млн рублей также не эксплуатируются. Они не поставлены на регистрационный учет, что свидетельствует о неэффективности приобретения дорожной техники, – заявил Клюстер.

И. о. министра строительства и жилищно-коммунального комплекса Омской области Александр Фрикель пытался объяснить возникшую ситуацию бюрократическими проволочками при передаче дорожной техники в ДРСУ и АО «Омскавтодор».

– Это издержки организационного управления. Мы с Минимущества пытаемся это наладить, – заявил Фрикель.

Председатель профильного комитета Заксобрания Дмитрий Шишкин, являющийся по совместительству генеральным директором ОАО «Высокие технологии», отметил, что если на его предприятии станок простаивает неделю, то головы летят. Недоумевали по поводу сложившейся ситуации с дорожной техникой и другие депутаты.

Кроме того, КСП выявило, что распределение ДРСУ дорожных машин, приобретенных в лизинг, проводилось без учета интенсивности эксплуатации в предыдущие периоды. Стоимость при приобретении в лизинг увеличивалась на треть за счет страховых и других платежей. При этом документы, подтверждающие необходимость покупки этой техники в лизинг, контрольно-счетная палата так и не увидела.

Возможно, с этой ситуацией будет разбираться прокуратура, куда были направлены материалы проверки.