Поиск

Сеть гипермаркетов меняет формат, результатом чего станет повышение цен. За прошлый год число покупателей у «Ашана» в России сократилось.

Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель. Об этом со ссылкой на гендиректора «Ашан ретейл Россия» Франсуа Реми сообщают «Ведомости». Ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары.

– У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте. «Ашан» хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей. Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, – заявил Реми.

В итоге количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40 % – сейчас в «Ашане» обычно около 50 000 видов товаров. Так ретейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик – за прошлый год он сократился, ретейлер потерял долю рынка, признал Франсуа Реми. Также в «Ашане» станут ниже стеллажи с товарами, что будет удобнее для покупателей.

5622

Сеть гипермаркетов меняет формат, результатом чего станет повышение цен. За прошлый год число покупателей у «Ашана» в России сократилось.

Российский «Ашан» решил сменить коммерческую модель. Об этом со ссылкой на гендиректора «Ашан ретейл Россия» Франсуа Реми сообщают «Ведомости». Ранее сеть позиционировалась в основном как дискаунтер с упором на дешевые товары.

– У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте. «Ашан» хочет оставаться дискаунтером в глазах покупателей. Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, – заявил Реми.

В итоге количество товарных наименований в ассортименте «Ашана» может увеличиться на 30–40 % – сейчас в «Ашане» обычно около 50 000 видов товаров. Так ретейлер надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик – за прошлый год он сократился, ретейлер потерял долю рынка, признал Франсуа Реми. Также в «Ашане» станут ниже стеллажи с товарами, что будет удобнее для покупателей.

5622