Поиск

Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала правительству РФ повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет.

Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см, говорится в сообщении пресс-службы комиссии.

Также было предложено установить таможенную ставку на уровне 30% при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от одного года до трех лет. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от трех до пяти лет.

При этом в отношении автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет новые ставки пошлин составят: 0% – на автобусы с экологическим классом не ниже «Евро-4», 25% – на автобусы класса ниже «Евро-4». Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса «Евро-4» и выше.

Комиссия правительства РФ по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендовала правительству РФ повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает пять лет.

Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит: на легковые автомобили – от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см, на грузовые автомобили – от 2 до 4,4 евро за 1 куб. см, на автобусы – 3 евро за 1 куб. см, говорится в сообщении пресс-службы комиссии.

Также было предложено установить таможенную ставку на уровне 30% при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от одного года до трех лет. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от трех до пяти лет.

При этом в отношении автобусов со сроком эксплуатации не более пяти лет новые ставки пошлин составят: 0% – на автобусы с экологическим классом не ниже «Евро-4», 25% – на автобусы класса ниже «Евро-4». Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса «Евро-4» и выше.