Поиск

Сегодня мэру Омска рассказали про размер щебня, фракцию песка и замену прокладок. Оксана Фадина сама постояла под чадящей трубой.

Сегодня, 3 мая, в первый рабочий день после длинных выходных мэр Омска Оксана Фадина решила съездить на муниципальный асфальтовый завод, находящийся в ведении БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства». Увидеть расположение этого производственного объекта можно было по черному дыму, который валит из трубы завода. На территории самого предприятия сильно пахнет «химией», что, в принципе, неудивительно.

Первым на объект, задолго до приезда главы города, прибыл директор департамента городского хозяйства, первый вице-мэр Евгений Фомин. Вместе с директором БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимиром Казимировым и директором завода Сергеем Капустиным чиновник прошелся по территории производственного объекта, где находятся сразу три асфальтобетонные установки, но пока работает только одна. Затем приехала и мэр – Оксана Фадина надела стильную оранжевую каску и с ходу стала вникать в курс дела. Оказалось, что асфальтовый завод, состоящий из трех установок, ровесник градоначальницы – он построен в 1976 году.

– Одну из трех установок мы запустили в начале апреля, 15 мая запустим вторую установку, третью будем ремонтировать. Нам двух установок под те объемы асфальта, что нужно, достаточно. Благодаря газификации стоимость тонны асфальта снизится на 228 рублей, – рассказал директор завода Сергей Капустин мэру.

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров пояснил, что покупать асфальт на стороне его организации невыгодно. А так получается экономия, даже с «чадящей» трубой.

– 28 миллионов у нас экономия за год, если бы мы закупали асфальт на стороне, а не производили его сами, – рассказал он Фадиной.

Евгений Капустин

Мэр вместе с подчиненными обошла всю территорию производственного участка. Оксана Фадина побывала на весовой, через которую обязательно проходит весь транспорт, заезжающий на территорию и выезжающий с нее. Каждая тонна вывезенного асфальта учитывается в специальной ведомости. Так, в прошлом году для ямочного ремонта дорог в Омске и строительство тротуаров было произведено 56 220 тонн асфальта, еще 7354 тонны было продано частным компаниям. В этом году планируют выработать 70 тыс. тонн асфальта. Он пойдет на ямочный ремонт, который проведут на 361 омской улице. Увидеть ход работ в режиме реального времени омичи смогут на сайте мэрии на специальной интерактивной карте.

Постояла сегодня Оксана Фадина и под трубой, из которой валил черный дым, отравляя воздух в округе.

Мэра интересовало буквально все: фракция щебня и песка, используемых при изготовлении асфальта, ход ремонта установок и газификации. Заинтересовал Оксану Фадину даже бульдозер, стоящий без дела.

– Прокладки ему поменять нужно, – пояснил Владимир Казимиров градоначальнице.

После того как в поршневой бульдозера заменят прокладки, он вновь заработает.

В лаборатории АБЗ мэру и другим чиновникам показали керны – куски «выпиленного» асфальта. Керны проверяют на водопроницаемость и плотность. Проверку проходит весь щебень и песок. Оксана Фадина назвала завод «ветераном».

– Это наш уважаемый ветеран – эксплуатацию завода начали в 1976 году. Оборудование не современное. Благодаря текущему ремонту мы выходим на производственную мощность. После 15 мая мы будем иметь 60 тонн в час асфальта. Потом начнется ремонт установки, производительность которой составляет 100 тонн в час. Постоянно ведется как входящий анализ песка и щебня, так и выпускаемого асфальта, – поделилась Фадина впечатлениями от посещения завода.

Что касается выбросов, то они прекратятся только тогда, когда все предприятие переведут на природный газ.

– Предприятие занимается вопросом подведения газоснабжения. Ведется разработка проектно-сметной документации, техусловия организация получила. Порядка 4 километров газопровода нужно проложить. Мы работаем над экологическим фоном тоже, – добавила градоначальница.

А вот директор завода был не столь оптимистичен – неизвестно, когда АБЗ переведут на газ и ядовитые выбросы прекратятся.

– 8 миллионов нужно только до нашей станции и плюс еще работы по газификации трех установок и административного здания. Как завод газифицируется, так и не будет дыма, – пообещал Сергей Капустин.

Ну а пока омичам придется для себя решить, что хуже: разбитые дороги или чистый воздух. Пока невозможно сделать так, чтобы в городе и воздух был чистый, и дороги хорошие.

Сегодня мэру Омска рассказали про размер щебня, фракцию песка и замену прокладок. Оксана Фадина сама постояла под чадящей трубой.

Сегодня, 3 мая, в первый рабочий день после длинных выходных мэр Омска Оксана Фадина решила съездить на муниципальный асфальтовый завод, находящийся в ведении БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства». Увидеть расположение этого производственного объекта можно было по черному дыму, который валит из трубы завода. На территории самого предприятия сильно пахнет «химией», что, в принципе, неудивительно.

Первым на объект, задолго до приезда главы города, прибыл директор департамента городского хозяйства, первый вице-мэр Евгений Фомин. Вместе с директором БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимиром Казимировым и директором завода Сергеем Капустиным чиновник прошелся по территории производственного объекта, где находятся сразу три асфальтобетонные установки, но пока работает только одна. Затем приехала и мэр – Оксана Фадина надела стильную оранжевую каску и с ходу стала вникать в курс дела. Оказалось, что асфальтовый завод, состоящий из трех установок, ровесник градоначальницы – он построен в 1976 году.

– Одну из трех установок мы запустили в начале апреля, 15 мая запустим вторую установку, третью будем ремонтировать. Нам двух установок под те объемы асфальта, что нужно, достаточно. Благодаря газификации стоимость тонны асфальта снизится на 228 рублей, – рассказал директор завода Сергей Капустин мэру.

Директор БУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров пояснил, что покупать асфальт на стороне его организации невыгодно. А так получается экономия, даже с «чадящей» трубой.

– 28 миллионов у нас экономия за год, если бы мы закупали асфальт на стороне, а не производили его сами, – рассказал он Фадиной.

Евгений Капустин

Мэр вместе с подчиненными обошла всю территорию производственного участка. Оксана Фадина побывала на весовой, через которую обязательно проходит весь транспорт, заезжающий на территорию и выезжающий с нее. Каждая тонна вывезенного асфальта учитывается в специальной ведомости. Так, в прошлом году для ямочного ремонта дорог в Омске и строительство тротуаров было произведено 56 220 тонн асфальта, еще 7354 тонны было продано частным компаниям. В этом году планируют выработать 70 тыс. тонн асфальта. Он пойдет на ямочный ремонт, который проведут на 361 омской улице. Увидеть ход работ в режиме реального времени омичи смогут на сайте мэрии на специальной интерактивной карте.

Постояла сегодня Оксана Фадина и под трубой, из которой валил черный дым, отравляя воздух в округе.

Мэра интересовало буквально все: фракция щебня и песка, используемых при изготовлении асфальта, ход ремонта установок и газификации. Заинтересовал Оксану Фадину даже бульдозер, стоящий без дела.

– Прокладки ему поменять нужно, – пояснил Владимир Казимиров градоначальнице.

После того как в поршневой бульдозера заменят прокладки, он вновь заработает.

В лаборатории АБЗ мэру и другим чиновникам показали керны – куски «выпиленного» асфальта. Керны проверяют на водопроницаемость и плотность. Проверку проходит весь щебень и песок. Оксана Фадина назвала завод «ветераном».

– Это наш уважаемый ветеран – эксплуатацию завода начали в 1976 году. Оборудование не современное. Благодаря текущему ремонту мы выходим на производственную мощность. После 15 мая мы будем иметь 60 тонн в час асфальта. Потом начнется ремонт установки, производительность которой составляет 100 тонн в час. Постоянно ведется как входящий анализ песка и щебня, так и выпускаемого асфальта, – поделилась Фадина впечатлениями от посещения завода.

Что касается выбросов, то они прекратятся только тогда, когда все предприятие переведут на природный газ.

– Предприятие занимается вопросом подведения газоснабжения. Ведется разработка проектно-сметной документации, техусловия организация получила. Порядка 4 километров газопровода нужно проложить. Мы работаем над экологическим фоном тоже, – добавила градоначальница.

А вот директор завода был не столь оптимистичен – неизвестно, когда АБЗ переведут на газ и ядовитые выбросы прекратятся.

– 8 миллионов нужно только до нашей станции и плюс еще работы по газификации трех установок и административного здания. Как завод газифицируется, так и не будет дыма, – пообещал Сергей Капустин.

Ну а пока омичам придется для себя решить, что хуже: разбитые дороги или чистый воздух. Пока невозможно сделать так, чтобы в городе и воздух был чистый, и дороги хорошие.