Поиск

Такого водителя знает перевозчик Иван Меняйлов. Он также заявил, что переработки у водителей маршруток бывают и они неизбежны.

Известный омский частный перевозчик Иван Меняйлов знает водителя маршрутки, который 5 раз был лишен прав за пьяную езду. По словам бизнесмена, выступившего на «круглом столе» по безопасности  перевозок, такой горе-водитель работает на одном из городских маршрутов. Нарушают омские «газелисты» и другие пункты ПДД.

– Хорошо, что мы можем переложить штраф за превышение скорости, выезд за стоп-линию на водителей. В Тюмени такого нет, – сказал Меняйлов. – Что еще у нас есть? Никто не проходит техосмотр. Приходишь в страховую, платишь 1000 рублей за техосмотр, и все. И это реальная проблема.

Замначальника областного управления ГИБДД  Игорь Триколе отметил, что его ведомство никакого отношения к техосмотру не имеет. При этом Иван Меняйлов заявил полицейскому, что у маршрутчиков есть переработки.

– Все задерживаются на работе, и водители тоже, – сказал Меняйлов.

Заместитель начальника Западно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Дмитрий Петров назвал именно переработки главным нарушением, которые допускают перевозчики.

Еще один частный перевозчик Андрей Бондаренко рассказал, что к нему пришел устраиваться на работу водитель, не имевший водительского удостоверения.

– Права у него были, но мы пробили их по базе – оказалось, что он лишен водительского удостоверения, но не сдал его в ГИБДД. Пусть у нас лучше автобусы простаивают, но мы таких водителей в рейсы не выпустим никогда! – подчеркнул Бондаренко.

Заместитель начальника полиции УМВД России по Омской области Юрий Виноградов призвал частных перевозчиков крайне внимательно и со всей серьезностью подойти к безопасности пассажирских перевозок. Ведь в случае ЧП за его последствия будет отвечать не только водитель, но и непосредственный руководитель предприятия.

Такого водителя знает перевозчик Иван Меняйлов. Он также заявил, что переработки у водителей маршруток бывают и они неизбежны.

Известный омский частный перевозчик Иван Меняйлов знает водителя маршрутки, который 5 раз был лишен прав за пьяную езду. По словам бизнесмена, выступившего на «круглом столе» по безопасности  перевозок, такой горе-водитель работает на одном из городских маршрутов. Нарушают омские «газелисты» и другие пункты ПДД.

– Хорошо, что мы можем переложить штраф за превышение скорости, выезд за стоп-линию на водителей. В Тюмени такого нет, – сказал Меняйлов. – Что еще у нас есть? Никто не проходит техосмотр. Приходишь в страховую, платишь 1000 рублей за техосмотр, и все. И это реальная проблема.

Замначальника областного управления ГИБДД  Игорь Триколе отметил, что его ведомство никакого отношения к техосмотру не имеет. При этом Иван Меняйлов заявил полицейскому, что у маршрутчиков есть переработки.

– Все задерживаются на работе, и водители тоже, – сказал Меняйлов.

Заместитель начальника Западно-Сибирского межрегионального управления государственного автодорожного надзора Дмитрий Петров назвал именно переработки главным нарушением, которые допускают перевозчики.

Еще один частный перевозчик Андрей Бондаренко рассказал, что к нему пришел устраиваться на работу водитель, не имевший водительского удостоверения.

– Права у него были, но мы пробили их по базе – оказалось, что он лишен водительского удостоверения, но не сдал его в ГИБДД. Пусть у нас лучше автобусы простаивают, но мы таких водителей в рейсы не выпустим никогда! – подчеркнул Бондаренко.

Заместитель начальника полиции УМВД России по Омской области Юрий Виноградов призвал частных перевозчиков крайне внимательно и со всей серьезностью подойти к безопасности пассажирских перевозок. Ведь в случае ЧП за его последствия будет отвечать не только водитель, но и непосредственный руководитель предприятия.