на правах рекламы
13:22
+4 $ 65.72 +0.32
75.57 -0.08

Фадина назвала критической ситуацию с муниципальным транспортом в Омске

от 21.04.18 в 11:15 версия для печати
Фадина назвала критической ситуацию с муниципальным транспортом в Омске

Мэр дала понять, что новая маршрутная схема не будет запущена в полном объеме — она не понравилась омичам. Будет что-то другое.

Мэр Омска Оксана Фадина во время сегодняшнего субботника прокомментировала ситуацию, сложившуюся вокруг городского муниципального пассажирского транспорта.

Напомним, что накануне в отставку подал глава департамента транспорта Алексей Мартыненко, считавшийся основным инициатором создания новой маршрутной сети в городе. Однако эта сеть получила серьезную критику со стороны омичей, частных перевозчиков и даже прокуратуры, которая вносила из-за нее представление мэру. Оксана Фадина сегодня дала понять, что 17 августа новая сеть в полном объеме внедрена не будет.

- Исходя из той маршрутной сети, которая получила большую критику… понятно, что мы не сможем реализовать. Иначе мы получим негодование наших партнеров по рынку - частный бизнес, негодование омичей. Нужно уйти от тех рисков, которые есть. Ситуация сложная, - призналась мэр.

По словам главы города, в сфере муниципального транспорта сложилась критическая ситуация с долгами. Оксана Фадина ежедневно занимается ее решением.

- В департаменте транспорта есть порядок в плане административно-управленческих функций. 1 января 2018 года началось с оценки кредиторской задолженности муниципальных предприятий. Задолженность в Пенсионный фонд, по налогам была 406 миллионов — это 7-месячная задолженность, - рассказала Фадина. - За 1 квартал закрыли 216 миллионов по всем ПАТП. Сейчас у нас 291 миллион просроченная задолженность, гасить которую мы обязаны, с ней связаны очень большие риски — они могут затруднить выход 100% подвижного состава на маршруты. Мы создали проектный офис, который занимается оптимизацией издержек муниципального транспорта — там есть над чем работать.

Мэр уверена, что, пока автобусы ездят пустыми и полупустыми, никакой экономии, никакой эффективности от муниципального транспорта ждать не стоит.

- То, что связано с пассажиропотоком, — есть часы, когда автобусы ездят полупустые. При такой себестоимости говорить об экономике не приходится. Есть задачи долгосрочные и есть те, которые нужно решать оперативно, - добавила Фадина.

Добавим, что, по мнению Алексея Мартыненко, именно новая маршрутная схема должна была наполнить муниципальные автобусы пассажирами. Как теперь будет решаться эта проблема, непонятно.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ

Комментарии
17
Почему она ждёт экономии и эффективности от МУНИЦИПАЛЬНОГО!!! транспорта???
Как-то так... гость 21.04.2018 15:21 Ответить с цитатой Пожаловаться
-2
Потому, что МУНИЦИПАЛЬНЫЙ!!! транспорт такой же субъект предпринимательской деятельности, как ИП и ООО. Он ездит по таким же маршрутам и возит таких же пассажиров. Только, в отличие от частника, еще и из бюджета сотни миллионов получает.
9
Никакой эффективности не ждут.Это просто информационный повод для повышения цен до 50 р за поездку. А её высказывание первый пробный шар.
10
Потому, что МУНИЦИПАЛЬНЫЙ!!! транспорт такой же субъект предпринимательской деятельности, как ИП и ООО. Он ездит по таким же маршрутам и возит таких же пассажиров. Только, в отличие от частника, еще и из бюджета сотни миллионов получает. Что ты несешь????? И Фадина с окружением такие же.... лы. ВО ВСЕМ МИРЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДАТИРУЕТСЯ ИЗ БЮДЖЕТА!!!!!!! Единственный выход для меньшего датирования, повышение пассажиропотока за счет перераспределения маршрутной сети. ЭТО АКСИОМА!!!!!! А на сегодняшний день, все маршруты на которых комфортно должны работать муниципальные автобусы средней и большой вместимости разбазарены и отданы блатным от ментов, прокуроров, чиновников, депутатов и олигархов местячковых.
Про налоги и отчисления чешет. Да они с 90-х как попало платили туда. С тех пор как появились частники.
Пусть частника заставит по законам безопасности перевозок, трудового и налогового законодательства жить и работать. Не сможет!!!! Заставят не замечать нарушения.
Она то понимает, сколько город теряет денег от бесконтрольности? Пусть ПАТП устроит каникулы налоговые на год, а газелистам ужесточит? Слабо?
Что тут неясного. Заставили одного заткнуться, а другую нагнуться
1
Что ты несешь????? И Фадина с окружением такие же.... лы. ВО ВСЕМ МИРЕ, МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ ДАТИРУЕТСЯ ИЗ БЮДЖЕТА!!!!!!! Единственный выход для меньшего датирования, повышение пассажиропотока за счет перераспределения маршрутной сети. ЭТО АКСИОМА!!!!!! А на сегодняшний день, все маршруты на которых комфортно должны работать муниципальные автобусы средней и большой вместимости разбазарены и отданы блатным от ментов, прокуроров, чиновников, депутатов и олигархов местячковых. Про налоги и отчисления чешет. Да они с 90-х как попало платили туда. С тех пор как появились частники. Пусть частника заставит по законам безопасности перевозок, трудового и налогового законодательства жить и работать. Не сможет!!!! Заставят не замечать нарушения. Она то понимает, сколько город теряет денег от бесконтрольности? Пусть ПАТП устроит каникулы налоговые на год, а газелистам ужесточит? Слабо? Что тут неясного. Заставили одного заткнуться, а другую нагнуться Это походу газелист пишет. Совсем ни чего не понимает. Сам же знает что скотовозки платят копеечные налоги в отличие от автобусов.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх