Поиск

Из-за плохой уборки городских улиц зимой разрушается асфальт на них. В Омске катастрофически не хватает ливневой канализации и денег на нее.

В Минстрое назвали основную причину разрушения отремонтированных городских магистралей – она оказалась весьма банальной. По словам заместителя министра строительства и ЖКК региона Александра Фрикеля, из города в недостаточных количествах вывозится снег, который, весной растаяв, разрушает дороги.

– Зимы без снега не может быть. То, что весной участки в воде, – это из-за отсутствия ливневок. Оценка содержания дорог в Омске – не выше «удовлетворительно». Нужно вести техперевооружение. Нужна новая современная техника, – сказал Фрикель.

При этом при ремонте дорог строительство ливневых канализаций не предусмотрено. Как подчеркнул Александр Фрикель, строить ливневки можно только при реконструкции дорог, а они в Омске давно уже не проводились. В 2019 году при возведении дороги от метромоста до улицы Перелета на Левобережье ливневка будет предусмотрена.

Также у строительного ведомства есть большие претензии к подрядчикам. Как подчеркнул Александр Фрикель, в Омске практически не осталось ни одного подрядчика, к которому не было бы претензий. А 5 компаний и вовсе попали в черный список и больше не имеют права участвовать в торгах.

Из-за плохой уборки городских улиц зимой разрушается асфальт на них. В Омске катастрофически не хватает ливневой канализации и денег на нее.

В Минстрое назвали основную причину разрушения отремонтированных городских магистралей – она оказалась весьма банальной. По словам заместителя министра строительства и ЖКК региона Александра Фрикеля, из города в недостаточных количествах вывозится снег, который, весной растаяв, разрушает дороги.

– Зимы без снега не может быть. То, что весной участки в воде, – это из-за отсутствия ливневок. Оценка содержания дорог в Омске – не выше «удовлетворительно». Нужно вести техперевооружение. Нужна новая современная техника, – сказал Фрикель.

При этом при ремонте дорог строительство ливневых канализаций не предусмотрено. Как подчеркнул Александр Фрикель, строить ливневки можно только при реконструкции дорог, а они в Омске давно уже не проводились. В 2019 году при возведении дороги от метромоста до улицы Перелета на Левобережье ливневка будет предусмотрена.

Также у строительного ведомства есть большие претензии к подрядчикам. Как подчеркнул Александр Фрикель, в Омске практически не осталось ни одного подрядчика, к которому не было бы претензий. А 5 компаний и вовсе попали в черный список и больше не имеют права участвовать в торгах.