Поиск

Никакого законопроекта «О запрете эксплуатации праворульных машин» нет и не может быть, отметил первый заместитель председателя Госдумы РФ Олег Морозов в официальном заявлении, размещенном на сайте партии «Единая Россия».

В заявлении говорится: «Поскольку подавляющее большинство критических откликов на наш законопроект связывают с якобы предусмотренным в нем запретом на правый руль, хочу отметить, что в данном законопроекте нет никаких норм, которые запрещали бы использование праворульных машин в Российской Федерации».

Олег Морозов отметил, что сегодня действуют правила, установленные исполнительными органами власти, которые не запрещают использование машин с правым рулем. И данный законопроект, по его словам, эти правила не меняет.

Депутат пояснил, что в настоящее время в Госдуме и в Правительстве ведется подготовка нового технического регламента, касающегося автомобильного транспорта. «Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Они будут касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Таково общее направление развития. Этого требует от нас резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире», принятая в апреле 2008 года», - подчеркнул чиновник.

Никакого законопроекта «О запрете эксплуатации праворульных машин» нет и не может быть, отметил первый заместитель председателя Госдумы РФ Олег Морозов в официальном заявлении, размещенном на сайте партии «Единая Россия».

В заявлении говорится: «Поскольку подавляющее большинство критических откликов на наш законопроект связывают с якобы предусмотренным в нем запретом на правый руль, хочу отметить, что в данном законопроекте нет никаких норм, которые запрещали бы использование праворульных машин в Российской Федерации».

Олег Морозов отметил, что сегодня действуют правила, установленные исполнительными органами власти, которые не запрещают использование машин с правым рулем. И данный законопроект, по его словам, эти правила не меняет.

Депутат пояснил, что в настоящее время в Госдуме и в Правительстве ведется подготовка нового технического регламента, касающегося автомобильного транспорта. «Очевидно, что правила и требования к безопасности транспорта будут ужесточаться. Они будут касаться комплекса проблем: и системы активной и пассивной безопасности, и экологических проблем, и светотехники. Таково общее направление развития. Этого требует от нас резолюция Генеральной Ассамблеи ООН «Повышение безопасности дорожного движения во всем мире», принятая в апреле 2008 года», - подчеркнул чиновник.