на правах рекламы
12:04
+15 $ 61.32 +0.46
75.65 +0.25

Фадина заявила, что новая маршрутная сеть – не панацея для Омска

от 12.04.18 в 09:46 версия для печати
Фадина заявила, что новая маршрутная сеть – не панацея для Омска

omskinform
По словам мэра, новая маршрутная сеть не решит проблем с общественным транспортом в городе. Ситуацию нужно «операбельно» решать.

Мэр Омска Оксана Фадина после сегодняшней утренней встречи с врио губернатора Александром Бурковым заявила, что новая маршрутная сеть города не решит всех проблем с транспортным обслуживанием омичей. Нужно принимать срочные меры для спасения муниципального транспорта.

– Критическим вопросом остается организация транспортного сообщения предприятиями. Мы предпринимаем усилия, чтобы погасить кредиторскую задолженность. Мы ее в 2 раза сократили, но ситуация продолжает оставаться критической. Изношенность подвижного состава составляет 92 %. Говорить о том, что новая маршрутная сеть – это панацея для решения всех проблем, нельзя. Нужны вложения в ремонтную базу. В этом году порядка миллиарда рублей составила финансовая нагрузка на бюджет в части транспорта. Эту критическую ситуацию нужно весьма операбельно решать, – сказала Оксана Фадина.

Добавим, что запуск новой маршрутной сети в Омске запланирован на 17 августа. Однако без обновления подвижного состава по маршрутам будет просто некому ездить. Поэтому городу нужны даже не десятки, а сотни новых автобусов.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
5
При текущем состоянии автобусов один слесарь-ремонтник с руками из нужного места ценнее всей своры управленцев .....
4
Городу нужна современная развитая трамвайная система на полностью выделенных путях, с соответствующей инфраструктурой, новым подвижным составом, и абсолютным преимуществом в движении. Хватит уже лохматить бабушку! Транспортный вопрос можно решить только радикальным путем!
3
Микроавтобусы в миллионном городе никогда не заменят городские автобусы . Ни по объемам перевозок, ни по технике безопасности, ни по ответственности за работу на городских маршрутах , они могут быть только дополнением там , где не хватает больших автобусов . Надо не убивать общественный транспорт , а помогать ему выжить в непростой ситуации. Печальный опыт больших городов, перешедших на частный транспорт , давно известен , а подсчитать количество микроавтобусов несложно , автодорожный институт наш всегда поможет
2
Правильно!!!!! Но как могут рукой берущей убрать кормильцев? Половина департамента и руководства ПАТП кормиться от микроавтобусов. Не нужно забывать, что муниципальный транспорт во всем мире датируется. Есть мысль о городской электричке. Запустите ее с Карбышева до Нефтяников. Разгрузит центр от микроавтобусов. Восстановите трамваи. Автобусы большой и средней вместимости обслуживали и вывозили Омск во все времена. В те времена, когда работали все заводы и в городе студентов проживал реальный миллион. Какаяцель была привлекать питерцев к составлению сети? Дешевизна? Скупой платит дважды. Забыть о родном СибАДИ с специалистами хорошо знающими омские проблемы - глупо
-1
Правильно!!!!! Но как могут рукой берущей убрать кормильцев? Половина департамента и руководства ПАТП кормиться от микроавтобусов. Не нужно забывать, что муниципальный транспорт во всем мире датируется. Есть мысль о городской электричке. Запустите ее с Карбышева до Нефтяников. Разгрузит центр от микроавтобусов. Восстановите трамваи. Автобусы большой и средней вместимости обслуживали и вывозили Омск во все времена. В те времена, когда работали все заводы и в городе студентов проживал реальный миллион. Какаяцель была привлекать питерцев к составлению сети? Дешевизна? Скупой платит дважды. Забыть о родном СибАДИ с специалистами хорошо знающими омские проблемы - глупо Все мысли поддерживаю, кроме городской электрички. Это сразу же был мертворожденный проект! Остановки у черта на куличках (мимо одной из них под виадуком по Заозерной на работу хожу). Оттуда пока до автобуса или трамвая дойдешь - ноги переломаешь. Про стоимость этих платформ промолчу. Озвучивался лимон на каждую... Кто то хорошо нагрелся. По проезду - себестоимость подкатит, наверное, к сотке. Ездить там будет полтора человека, разве что железнодорожники на работу... Она никогда не окупится и потребует бешеных затрат на дотации :(...
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх