Поиск

В одном из пяти округов уже прошла встреча с главой дептранса Алексеем Мартыненко. После запуска сеть обещают корректировать под жителей.

Новую маршрутную сеть внедрят в Омске к 18 августа. Уже отменены 28 дублирующих маршрутов, изменены схемы движения еще 26. Приобретены новые автобусы среднего класса.

Перед запуском новой модели транспортного сообщения во всех 5 округах пройдут встречи жителей со специалистами департамента транспорта. Цель – информирование горожан о новых и измененных маршрутах, классе подвижного состава, который будет на них работать и логистике обслуживания пассажиров муниципальными и частными перевозчиками.

Так, директор департамента транспорта Алексей Мартыненко рассказал о том, как будет перераспределяться транспортный поток между основными и дублирующими магистралями; за счет чего сократятся пробки на дорогах; как изменятся старые транспортные связи между Левобережьем и Нефтяниками, центром города, районом железнодорожного вокзала; какие автобусы и с каким интервалом будут подходить к остановкам.

Например, увеличится протяженность, количество транспортных средств и изменится схема движения маршрутов № 50, 23, 344, 302 и др. В ходе диалога руководитель и специалисты департамента транспорта ответили на все волнующие жителей вопросы.

– Мы понимаем, что маршрутная сеть – это живой, сложный механизм, поэтому после окончательного ее внедрения мы проанализируем эффективность, а в октябре сделаем «контрольный срез» с учетом мнения жителей, – отметил Алексей Мартыненко.

В случае необходимости маршрутная сеть будет корректироваться. 

В одном из пяти округов уже прошла встреча с главой дептранса Алексеем Мартыненко. После запуска сеть обещают корректировать под жителей.

Новую маршрутную сеть внедрят в Омске к 18 августа. Уже отменены 28 дублирующих маршрутов, изменены схемы движения еще 26. Приобретены новые автобусы среднего класса.

Перед запуском новой модели транспортного сообщения во всех 5 округах пройдут встречи жителей со специалистами департамента транспорта. Цель – информирование горожан о новых и измененных маршрутах, классе подвижного состава, который будет на них работать и логистике обслуживания пассажиров муниципальными и частными перевозчиками.

Так, директор департамента транспорта Алексей Мартыненко рассказал о том, как будет перераспределяться транспортный поток между основными и дублирующими магистралями; за счет чего сократятся пробки на дорогах; как изменятся старые транспортные связи между Левобережьем и Нефтяниками, центром города, районом железнодорожного вокзала; какие автобусы и с каким интервалом будут подходить к остановкам.

Например, увеличится протяженность, количество транспортных средств и изменится схема движения маршрутов № 50, 23, 344, 302 и др. В ходе диалога руководитель и специалисты департамента транспорта ответили на все волнующие жителей вопросы.

– Мы понимаем, что маршрутная сеть – это живой, сложный механизм, поэтому после окончательного ее внедрения мы проанализируем эффективность, а в октябре сделаем «контрольный срез» с учетом мнения жителей, – отметил Алексей Мартыненко.

В случае необходимости маршрутная сеть будет корректироваться.