Поиск

С такой инициативой вышел один из депутатов Госдумы. Помимо этого, он предлагает упростить строительство кемпингов и стоянок на трассах.

Накануне глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев выступил с инициативой узаконить скорость движения вне населенных пунктов до 90–110 км/ч.

– Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч. Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость – это важно, – приводит «Российская газета» слова Москвичева.

Кроме этого, депутат попросил обратить внимание на инфраструктуру, которая помогала бы автомобилистам комфортнее чувствовать себя на дорогах.

– Если бизнес средний и малый сегодня хочет вдоль дорог ставить свои стоянки, кемпинги и базы отдыха, то давайте сделаем согласование именно этих разгонных полос проще, как в МФЦ, чтобы годами мы не ходили согласовывать. Это нужно пользователям, – добавил депутат.

По словам главы комитета, министерство транспорта в 2019 году может заложить в 2 раза больше средств на проект «Безопасные и качественные дороги», «чтобы на дорогах наших было освещение, пешеходные дорожки, переходы и все остальное».

Стоит отметить, что в последние годы все инициативы, наоборот, предусматривали снижение нормативов разрешенной скорости.  

С такой инициативой вышел один из депутатов Госдумы. Помимо этого, он предлагает упростить строительство кемпингов и стоянок на трассах.

Накануне глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев выступил с инициативой узаконить скорость движения вне населенных пунктов до 90–110 км/ч.

– Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч. Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость – это важно, – приводит «Российская газета» слова Москвичева.

Кроме этого, депутат попросил обратить внимание на инфраструктуру, которая помогала бы автомобилистам комфортнее чувствовать себя на дорогах.

– Если бизнес средний и малый сегодня хочет вдоль дорог ставить свои стоянки, кемпинги и базы отдыха, то давайте сделаем согласование именно этих разгонных полос проще, как в МФЦ, чтобы годами мы не ходили согласовывать. Это нужно пользователям, – добавил депутат.

По словам главы комитета, министерство транспорта в 2019 году может заложить в 2 раза больше средств на проект «Безопасные и качественные дороги», «чтобы на дорогах наших было освещение, пешеходные дорожки, переходы и все остальное».

Стоит отметить, что в последние годы все инициативы, наоборот, предусматривали снижение нормативов разрешенной скорости.