Поиск

Раньше «газелисты» «пахали» по 14–16 часов, но теперь так нельзя. По этой же причине в 19 часов троллейбусы в Омске идут до Водников.

Директор департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко на встрече с представителями омских профсоюзов сообщил, что всем водителям автотранспортных предприятий запретили работать более 11 часов в сутки. Ранее они могли «пахать» по 14–16 часов, что особенно было распространено у частных перевозчиков.

– Ужесточаются требования к перевозчикам. Более 11 часов в сутки нельзя работать. Поэтому они и работают до 19–20 часов и едут в парк. Раньше у частных перевозчиков водители работали по 14–16 часов, – сказал Мартыненко.

Эта норма распространяется и на частных, и на муниципальных перевозчиков. Поэтому в 19 часов в Омске все троллейбусы едут до конечной остановки «Городок Водников» – их водителям дольше работать нельзя, иначе руководство МП «Электрический транспорт» накажут прокуратура и УГАДН.

Раньше «газелисты» «пахали» по 14–16 часов, но теперь так нельзя. По этой же причине в 19 часов троллейбусы в Омске идут до Водников.

Директор департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко на встрече с представителями омских профсоюзов сообщил, что всем водителям автотранспортных предприятий запретили работать более 11 часов в сутки. Ранее они могли «пахать» по 14–16 часов, что особенно было распространено у частных перевозчиков.

– Ужесточаются требования к перевозчикам. Более 11 часов в сутки нельзя работать. Поэтому они и работают до 19–20 часов и едут в парк. Раньше у частных перевозчиков водители работали по 14–16 часов, – сказал Мартыненко.

Эта норма распространяется и на частных, и на муниципальных перевозчиков. Поэтому в 19 часов в Омске все троллейбусы едут до конечной остановки «Городок Водников» – их водителям дольше работать нельзя, иначе руководство МП «Электрический транспорт» накажут прокуратура и УГАДН.