на правах рекламы
05:47
+12 $ 61.41 -0.19
72.01 -0.17

Омичи пожаловались на тесные и неудобные маршрутки

от 15.03.18 в 13:30 версия для печати
Омичи пожаловались на тесные и неудобные маршрутки

В «фордах», «газелях», «пежо» и ПАЗах, которые сейчас ездят по городу, очень тесно. Кроме того, кресла в них такие, что болит спина.

На сегодняшней встрече с главой департамента транспорта Алексеем Мартыненко представители омских профсоюзов рассказали об очень актуальной проблеме: неудобствах в автобусах малого и среднего класса. Так, работник ОНПЗ, который ежедневно ездит на работу с Московки, посетовал, что современные маршрутки типа «Пежо», «Форд», ПАЗ, «Ситроен» и «Газель Next» очень неудобные.

omskinform.ru

– Проходы между креслами тесные, кресла неудобные – они наклонены вперед, – сказал омич.

Так, в «фордах» сиденья ставят под углом 90 градусов – уже после нескольких остановок у пассажиров начинает болеть спина. Кроме того, стоящим пассажирам в таких автобусах не видно остановок. В «Газелях Next» очень тесные проходы – разойтись в них двум пассажирам почти невозможно.

omskinform.ru

Представитель профсоюзов ПО «Полет» пожаловался Мартыненко на очень тесные маршрутки, которые ходят по 99-му маршруту. Утром в них набивается столько людей, что ни вздохнуть.

Алексей Мартыненко в целом согласен, что есть такая проблема, но департамент транспорта объективно на нее не может повлиять.

omskinform.ru

– Эти микроавтобусы изготавливаются в соответствии с технической документацией, – сказал Мартыненко. – Повлиять здесь мы не можем.

Также глава департамента транспорта пообещал, что самый крупный частный перевозчик Омска – ООО «АвтоСила-55» закупит на 20-й маршрут пять автобусов большого класса типа «НефАЗ». Сейчас утром и вечером в «двадцатки» набивается столько людей, что зачастую кондуктору невозможно передать деньги.

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
27
"Повлиять здесь мы не можем". Зачем вы тогда нужны? Зачем принимали такие автобусы? Что это за ответ вообще? Вечно никто ни за что не отвечает и ничего не может. За что зарплату только получают.
2
Ну так они повлияяли на то, чтобы денежные средства шли не в казну города, а туда, куда нужно. А при таком влиянии зарплата как-то ни к чему, откатов вполне достаточно.
12
Да старые маршрутки удобней были на много текущих. Новые запустили, и спина болит, и ноги не куда девать, а окна заклеены сетчатой пленкой, глаза ломит и голова кружится начинает. Это наверное специально делается, что бы люди пораньше уходили по нетрудоспособности на пенсию?
7
Да старые маршрутки удобней были на много текущих. Новые запустили, и спина болит, и ноги не куда девать, а окна заклеены сетчатой пленкой, глаза ломит и голова кружится начинает. Это наверное специально делается, что бы люди пораньше уходили по нетрудоспособности на пенсию? Да удобно было ехать стоя загнувшись раком, держась за люк. А из окна видятся тела)))
Аноним гость 15.03.2018 14:05 Ответить с цитатой Пожаловаться
3
Да старые маршрутки удобней были на много текущих. Новые запустили, и спина болит, и ноги не куда девать, а окна заклеены сетчатой пленкой, глаза ломит и голова кружится начинает. Это наверное специально делается, что бы люди пораньше уходили по нетрудоспособности на пенсию? может ты беременный?
12
Да удобно было ехать стоя загнувшись раком, держась за люк. А из окна видятся тела))) товарищ Геворгян??!! Залогиньтесь.

Новые маршрутки типа «Пежо», «Форд», ПАЗ, «Ситроен» и «Газель Next» позволяют напихать в них столько народу сверх объявленного количества мест, сколько в обычную газельку никто бы и никогда не позволил запихнуть. Потому и стекла заклеены все. Водители как в старые времена трамбуют народ, прессуют дверями, орут - ну зайдите еще вглубь! Благо, дверки на мршрутках более хлипкие чем в кондовых автобусах )) А внутри разойтись тем кто входит и выходит вообще нереально, особенно русским женщинам мощной комплекции и с сумкой.

Старые газельки были плохи, а новые - вообще ппц..
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх