Поиск

Центральные улицы города заполонили маршрутки, которые создают пробки. Но после 17 августа все должно кардинальным образом измениться.

Сегодня, 15 марта, глава департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко встретился с лидерами омских профсоюзов. Чиновник рассказал им о новой маршрутной схеме, которая будет внедрена в городе 17 августа текущего года.

В соответствии с новым документом, разработанным учеными СПбГУ, после 17 августа в городе на маршрутах будут сокращены 470 автобусов, но общая вместимость подвижного состава даже немного увеличится. Будут отменены 27 маршрутов, еще 14 объединят, а на 56 направлениях будет изменена схема движения. В итоге в городе останется 112 автобусных, 10 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутов. Причем появятся 2 новых троллейбусных маршрута.

Как сообщил заместитель Мартыненко Игорь Кожухов, в России больше нет городов, где так много маршрутов, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, с которым Омск вообще некорректно сравнивать.

Лидеры профсоюзов пожаловались руководителям департамента транспорта, что вечером в Омске очень сложно уехать, утром в часы пик маршрутки идут переполненными и сесть в них невозможно. Были нарекания к обслуживанию окраин города, где расположены крупные предприятия, лидеры профсоюзов которых и пришли сегодня на встречу.

Директор департамента транспорта заявил, что все это – недостатки существующей транспортной схемы, поэтому ее нужно менять.

– С 17 августа будет внедрена новая маршрутная схема. Мы перераспределим транспорт от центра к окраинам, перенаправим ряд маршрутов с центральных на периферийные улицы – центр города сейчас перенасыщен транспортом, из-за чего возникают пробки, – сказал Мартыненко.

По словам чиновника, после внедрения новой маршрутной схемы в октябре будет проведен контрольный срез, и те недостатки, которые будут выявлены, оперативно устранят, ведь новая маршрутная сеть – не догма.

Жаловались сегодня профсоюзные лидеры и на отмену или изменение конкретных маршрутов. Так, будет отменен 421-й маршрут. Взамен, как рассказал Игорь Кожухов, будет на 2 остановки продлен 25-й автобус, будет запущен 40-й маршрут и изменен 389-й маршрут. Все это позволит полностью нивелировать отмену этого маршрута. Некоторые лидеры жаловались на недостаток транспорта на улице Труда. Игорь Кожухов знает о проблеме.

– Я сам живу на Труда. Да, там ходит всего один автобус большого класса – № 109. После внедрения новой схемы мы перенаправим туда и 51-й автобус, который ходит в Амурский поселок, – сказал Кожухов.

То же самое касается и других направлений. Как признались руководители департамента транспорта, о создании новых маршрутов можно будет говорить только после внедрения и «обкатки» новой транспортной схемы. Она давно уже нужна Омску как воздух.

Центральные улицы города заполонили маршрутки, которые создают пробки. Но после 17 августа все должно кардинальным образом измениться.

Сегодня, 15 марта, глава департамента транспорта администрации Омска Алексей Мартыненко встретился с лидерами омских профсоюзов. Чиновник рассказал им о новой маршрутной схеме, которая будет внедрена в городе 17 августа текущего года.

В соответствии с новым документом, разработанным учеными СПбГУ, после 17 августа в городе на маршрутах будут сокращены 470 автобусов, но общая вместимость подвижного состава даже немного увеличится. Будут отменены 27 маршрутов, еще 14 объединят, а на 56 направлениях будет изменена схема движения. В итоге в городе останется 112 автобусных, 10 троллейбусных и 6 трамвайных маршрутов. Причем появятся 2 новых троллейбусных маршрута.

Как сообщил заместитель Мартыненко Игорь Кожухов, в России больше нет городов, где так много маршрутов, за исключением Москвы и Санкт-Петербурга, с которым Омск вообще некорректно сравнивать.

Лидеры профсоюзов пожаловались руководителям департамента транспорта, что вечером в Омске очень сложно уехать, утром в часы пик маршрутки идут переполненными и сесть в них невозможно. Были нарекания к обслуживанию окраин города, где расположены крупные предприятия, лидеры профсоюзов которых и пришли сегодня на встречу.

Директор департамента транспорта заявил, что все это – недостатки существующей транспортной схемы, поэтому ее нужно менять.

– С 17 августа будет внедрена новая маршрутная схема. Мы перераспределим транспорт от центра к окраинам, перенаправим ряд маршрутов с центральных на периферийные улицы – центр города сейчас перенасыщен транспортом, из-за чего возникают пробки, – сказал Мартыненко.

По словам чиновника, после внедрения новой маршрутной схемы в октябре будет проведен контрольный срез, и те недостатки, которые будут выявлены, оперативно устранят, ведь новая маршрутная сеть – не догма.

Жаловались сегодня профсоюзные лидеры и на отмену или изменение конкретных маршрутов. Так, будет отменен 421-й маршрут. Взамен, как рассказал Игорь Кожухов, будет на 2 остановки продлен 25-й автобус, будет запущен 40-й маршрут и изменен 389-й маршрут. Все это позволит полностью нивелировать отмену этого маршрута. Некоторые лидеры жаловались на недостаток транспорта на улице Труда. Игорь Кожухов знает о проблеме.

– Я сам живу на Труда. Да, там ходит всего один автобус большого класса – № 109. После внедрения новой схемы мы перенаправим туда и 51-й автобус, который ходит в Амурский поселок, – сказал Кожухов.

То же самое касается и других направлений. Как признались руководители департамента транспорта, о создании новых маршрутов можно будет говорить только после внедрения и «обкатки» новой транспортной схемы. Она давно уже нужна Омску как воздух.