Поиск

Самый большой износ у троллейбусов – 95 %. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, в этом году закупят 30 автобусов и 10 троллейбусов.

Директор департамента транспорта администрации Алексей Мартыненко посетовал на высокий износ муниципального пассажирского транспорта. Выступая сегодня на комитете горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта, он рассказал, что общий износ подвижного состава превысил 90 %.

– Износ автобусов – 90 %, троллейбусов – 95 % и 92 % – износ трамваев, – сказал Мартыненко. – В этом году планируется закупить в лизинг 30 автобусов малого класса и 10 троллейбусов.

При этом сейчас общая кредиторская задолженность ПАТП составляет 650 млн рублей. В текущем году ее планируют сократить. Этому должны способствовать рост пассажиропотока и выручки.

Депутат Дмитрий Лицкевич поинтересовался, почему в Омске не покупают троллейбусы на аккумуляторах, как делают в соседних городах. Алексей Мартыненко заявил, что обычный троллейбус стоит 15 миллионов, а троллейбус с аккумулятором – 25 миллионов. Таких денег в городском бюджете нет, тем более что подстанции 1960-х годов постройки не предназначены для подзарядки таких аккумуляторов.

– Электрический транспорт в Омске сейчас не находится в режиме развития, он находится в режиме сохранения, – заключил Мартыненко.

Добавим, что в этом году планируют запустить два новых троллейбусных маршрута: № 1 и 14.

Самый большой износ у троллейбусов – 95 %. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, в этом году закупят 30 автобусов и 10 троллейбусов.

Директор департамента транспорта администрации Алексей Мартыненко посетовал на высокий износ муниципального пассажирского транспорта. Выступая сегодня на комитете горсовета по вопросам ЖКХ и транспорта, он рассказал, что общий износ подвижного состава превысил 90 %.

– Износ автобусов – 90 %, троллейбусов – 95 % и 92 % – износ трамваев, – сказал Мартыненко. – В этом году планируется закупить в лизинг 30 автобусов малого класса и 10 троллейбусов.

При этом сейчас общая кредиторская задолженность ПАТП составляет 650 млн рублей. В текущем году ее планируют сократить. Этому должны способствовать рост пассажиропотока и выручки.

Депутат Дмитрий Лицкевич поинтересовался, почему в Омске не покупают троллейбусы на аккумуляторах, как делают в соседних городах. Алексей Мартыненко заявил, что обычный троллейбус стоит 15 миллионов, а троллейбус с аккумулятором – 25 миллионов. Таких денег в городском бюджете нет, тем более что подстанции 1960-х годов постройки не предназначены для подзарядки таких аккумуляторов.

– Электрический транспорт в Омске сейчас не находится в режиме развития, он находится в режиме сохранения, – заключил Мартыненко.

Добавим, что в этом году планируют запустить два новых троллейбусных маршрута: № 1 и 14.