Поиск

Сейчас готовится крупная партия поставки омского меда. Местные предприниматели хотят наладить интернет-торговлю через логистический центр.

Омские производители стали активнее продавать продукцию в Китай через торговый дом «Омский», открывшийся в июле 2017 года в Маньчжурской китайско-российской зоне беспошлинной торговли и туризма. К началу 2018 года объем реализации продукции омского производства превысил 20 млн рублей. В проекте участвуют 24 омских товаропроизводителя. В настоящее время к отправке в Маньчжурию готовят большую партию меда.

– Отправка товара происходит ежемесячно В течение первых 6 месяцев работы торгового дома удалось существенно расширить территорию реализации, – отметил начальник управления промышленности, инноваций, инвестиций и предпринимательства профильного департамента Игорь Боровик. – Омская продукция активно продается в городах и провинциях северного Китая. В планах – выход на юг Китайской Республики, ведутся переговоры и с западными территориями. В развитии этих торгово-экономических связей очень помогают партнерские отношения Омска с городом Урумчи.

Омичам удалось зайти со своими товарами в крупные торговые сети и мелкие розничные магазины Китая. Сейчас прорабатывается возможность развития на территории страны интернет-торговли. Для решения этой задачи подписано соглашение о совместной деятельности с крупным логистическим центром КНР.

Сейчас готовится крупная партия поставки омского меда. Местные предприниматели хотят наладить интернет-торговлю через логистический центр.

Омские производители стали активнее продавать продукцию в Китай через торговый дом «Омский», открывшийся в июле 2017 года в Маньчжурской китайско-российской зоне беспошлинной торговли и туризма. К началу 2018 года объем реализации продукции омского производства превысил 20 млн рублей. В проекте участвуют 24 омских товаропроизводителя. В настоящее время к отправке в Маньчжурию готовят большую партию меда.

– Отправка товара происходит ежемесячно В течение первых 6 месяцев работы торгового дома удалось существенно расширить территорию реализации, – отметил начальник управления промышленности, инноваций, инвестиций и предпринимательства профильного департамента Игорь Боровик. – Омская продукция активно продается в городах и провинциях северного Китая. В планах – выход на юг Китайской Республики, ведутся переговоры и с западными территориями. В развитии этих торгово-экономических связей очень помогают партнерские отношения Омска с городом Урумчи.

Омичам удалось зайти со своими товарами в крупные торговые сети и мелкие розничные магазины Китая. Сейчас прорабатывается возможность развития на территории страны интернет-торговли. Для решения этой задачи подписано соглашение о совместной деятельности с крупным логистическим центром КНР.