Поиск

По словам пассажирки, водитель писал записки во время движения и хохотал. Владелец маршрута утверждает, что такого не могло быть.

Жительница Омска в соцсети «ВКонтакте» анонимно пожаловалась на водителя 703-й маршрутки, который, по словам пассажирки, вел себя очень странно. Женщина сегодня ехала в этой маршрутке, которая соединяет Порт-Артур с «Мегой».

– На Серова зашла женщина, спросила, доедет ли она до «Континента», на что он ничего не ответил. Она переспрашивала несколько раз и в итоге услышала ответ, что не доедет. Неравнодушные люди сказали, чтобы она не обращала внимания – маршрут едет в этом направлении. Дальше зашла женщина у «Каскада» и спросила, доедет ли она до Дмитриева, на что этот водитель опять ответил «нет» да еще и посмеялся. Помимо того, он всю дорогу ехал 20 км/ч и листал свой телефон, то погоду посмотрит, то достанет бумажку и на руле что-нибудь напишет, опять берется за телефон... и так всю дорогу, – пожаловалась омичка.

Владелец этого маршрута Юрий Полоцкий пообещал проверить странного водителя. По словам предпринимателя, он хорошо его знает.

– Да, я хорошо знаю этого водителя. Это армянин, гражданин России – очень ответственный водитель. Мы уже позвонили ему и попросили оставаться на парковке «Меги» – я сейчас выеду туда. Очень странно, что жалоба анонимная, возможно, это все ложь. Во сколько эта женщина ехала? Если бы я знал точное время, то мог бы посмотреть скорость движения маршрутки по ГЛОНАСС. Но время она не указала. Во всех маршрутках есть мой телефон – можно позвонить и предъявить все претензии. Я всегда открыт для диалога, – отметил перевозчик.

По словам Юрия Полоцкого, прежде, чем создавать подобные посты в соцсетях, нужно позвонить перевозчику и пожаловаться ему – это будет намного эффективнее, чем писать анонимные посты. Тем более что доказать ими неадекватность водителя очень сложно. 

2283

По словам пассажирки, водитель писал записки во время движения и хохотал. Владелец маршрута утверждает, что такого не могло быть.

Жительница Омска в соцсети «ВКонтакте» анонимно пожаловалась на водителя 703-й маршрутки, который, по словам пассажирки, вел себя очень странно. Женщина сегодня ехала в этой маршрутке, которая соединяет Порт-Артур с «Мегой».

– На Серова зашла женщина, спросила, доедет ли она до «Континента», на что он ничего не ответил. Она переспрашивала несколько раз и в итоге услышала ответ, что не доедет. Неравнодушные люди сказали, чтобы она не обращала внимания – маршрут едет в этом направлении. Дальше зашла женщина у «Каскада» и спросила, доедет ли она до Дмитриева, на что этот водитель опять ответил «нет» да еще и посмеялся. Помимо того, он всю дорогу ехал 20 км/ч и листал свой телефон, то погоду посмотрит, то достанет бумажку и на руле что-нибудь напишет, опять берется за телефон... и так всю дорогу, – пожаловалась омичка.

Владелец этого маршрута Юрий Полоцкий пообещал проверить странного водителя. По словам предпринимателя, он хорошо его знает.

– Да, я хорошо знаю этого водителя. Это армянин, гражданин России – очень ответственный водитель. Мы уже позвонили ему и попросили оставаться на парковке «Меги» – я сейчас выеду туда. Очень странно, что жалоба анонимная, возможно, это все ложь. Во сколько эта женщина ехала? Если бы я знал точное время, то мог бы посмотреть скорость движения маршрутки по ГЛОНАСС. Но время она не указала. Во всех маршрутках есть мой телефон – можно позвонить и предъявить все претензии. Я всегда открыт для диалога, – отметил перевозчик.

По словам Юрия Полоцкого, прежде, чем создавать подобные посты в соцсетях, нужно позвонить перевозчику и пожаловаться ему – это будет намного эффективнее, чем писать анонимные посты. Тем более что доказать ими неадекватность водителя очень сложно. 

2283