Поиск

В целом мужчины более щедры в подарках к 8 Марта, чем женщины к 23 февраля. Леди обходятся дешевыми подарками.

Популярный сайт по размещению объявлений Avito опубликовал данные о подарках к праздникам 23 февраля и 8 Марта. Для этого сайт провел традиционный опрос.

В целом мужчины охотнее поздравляют своих любимых женщин с праздником: с 23 февраля планируют поздравлять любимых, друзей и коллег противоположного пола 80 % женщин – против 85 % мужчин на 8 Марта. Мужчины не только более активные дарители, но и более щедрые. Так, большинство мужчин планируют потратить на подарки к 8 Марта от 1 до 3 тыс. рублей, в то время как женщины рассчитывают купить подарок на сумму всего лишь до 1 тыс. рублей.

Самым популярным подарком на 23 февраля в этом году станет пена для бритья и другие средства гигиены и парфюмерии: их планирует подарить своим мужчинам большинство женщин – почти 25 %. На втором месте оказалась одежда (21 %), на третьем – товары для спорта (17 %). Традиционные носки – на четвертом месте: их подарят 14 % женщин.

При этом есть немало мужчин, которые действительно хотят получить дезодорант или носки: 11 % и 5 % соответственно. Но больше тех, кто предпочел бы гаджеты (25 %), автомобиль (20 %) или часы (18 %).

В целом мужчины более щедры в подарках к 8 Марта, чем женщины к 23 февраля. Леди обходятся дешевыми подарками.

Популярный сайт по размещению объявлений Avito опубликовал данные о подарках к праздникам 23 февраля и 8 Марта. Для этого сайт провел традиционный опрос.

В целом мужчины охотнее поздравляют своих любимых женщин с праздником: с 23 февраля планируют поздравлять любимых, друзей и коллег противоположного пола 80 % женщин – против 85 % мужчин на 8 Марта. Мужчины не только более активные дарители, но и более щедрые. Так, большинство мужчин планируют потратить на подарки к 8 Марта от 1 до 3 тыс. рублей, в то время как женщины рассчитывают купить подарок на сумму всего лишь до 1 тыс. рублей.

Самым популярным подарком на 23 февраля в этом году станет пена для бритья и другие средства гигиены и парфюмерии: их планирует подарить своим мужчинам большинство женщин – почти 25 %. На втором месте оказалась одежда (21 %), на третьем – товары для спорта (17 %). Традиционные носки – на четвертом месте: их подарят 14 % женщин.

При этом есть немало мужчин, которые действительно хотят получить дезодорант или носки: 11 % и 5 % соответственно. Но больше тех, кто предпочел бы гаджеты (25 %), автомобиль (20 %) или часы (18 %).