на правах рекламы
14:31
+20 $ 63.48 +0.8
73.48 +0.95

Владелец 323-го маршрута заявил, что ему невыгодны электронные проездные

от 20.02.18 в 18:47 версия для печати
Владелец 323-го маршрута заявил, что ему невыгодны электронные проездные

По словам Вячеслава Блажко, если во всех омских маршрутках появятся проездные, то у бизнесменов упадет выручка, не будет наличных. Это невыгодно.

В администрации Омска сегодня состоялась очередная встреча руководства департамента транспорта с частными перевозчиками. Руководитель департамента Алексей Мартыненко рассказал бизнесменам о новой маршрутной сети и о тех правилах, по которым они должны работать. Напомним, что новую маршрутную сеть в Омске в полном объеме внедрят 17 августа. По задумке департамента, с этой даты во всех омских маршрутках будут принимать электронные проездные. Однако не все перевозчики готовы пойти на это. В частности, свое несогласие выразил Вячеслав Блажко, чьи автобусы обслуживают популярный в городе 323-й маршрут.

omskinform.ru

– Не согласен с безналичным расчетом. 323-й маршрут не проходит по социально значимым местам, у нас мало ездит льготников, – сказал Блажко. Если будут электронные проездные, упадет выручка, не будет наличных, не на что будет заправлять транспорт.

Алексей Мартыненко «просветил» предпринимателя, рассказав ему, что можно заправляться и по безналичному расчету.

omskinform.ru

– Хорошо, что вас не слышат компетентные органы, – сказал Мартыненко перевозчику. Вообще, у нас не должно быть разницы между муниципальным и немуниципальным транспортом. Везде должно быть одинаковое качество обслуживания пассажиров. Некорректно, когда на одном маршруте есть автобусы, где принимают проездные и не принимают. Зачастую водители обманывают пассажиров, говорят, что ридеры не работают. Такого быть не должно.

При этом директор департамента транспорта признал, что заставить всех частных перевозчиков принимать льготные проездные чиновники не могут.

Также сегодня представитель ООО «Автосила-55» посетовал, что эта компания не подключена к системе повременных проездных. Алексей Мартыненко пообещал посодействовать в этом вопросе.


 

ПЕРЕЙТИ К КОММЕНТАРИЯМ
Комментарии
25
Конечно ему неучтённый нал лучше, доходы прятать.
Таких сразу лишать лицензии.
-8
Конечно ему неучтённый нал лучше, доходы прятать. Таких сразу лишать лицензии. только вот на какие деньги будет водитель заправлять машину, если весь день у него будут ездить с электронными проездными? везде стандартная схема - водитель с выручки вечером заправляет машину на следующий день либо утром перед выездом на маршрут. если живых денег у него не будет, то и заправлять он не сможет, так как департамент транспорта с перевозчиками рассчитывается по итогам месяца.
16
только вот на какие деньги будет водитель заправлять машину, если весь день у него будут ездить с электронными проездными? везде стандартная схема - водитель [b]с выручки[/b] вечером заправляет машину на следующий день либо утром перед выездом на маршрут. если живых денег у него не будет, то и заправлять он не сможет, так как департамент транспорта с перевозчиками рассчитывается по итогам месяца. есть топливные карты - придуманы специально для юр лиц. Все нормально будет. Нала не должно быть в стране. Нал = уход от налогов
1
есть топливные карты - придуманы специально для юр лиц. Все нормально будет. Нала не должно быть в стране. Нал = уход от налогов только вот деньги департамент возмещает через месяц. а на топливную карту их надо уже сейчас положить.
Николай гость 21.02.2018 13:29 Ответить с цитатой Пожаловаться
12
только вот на какие деньги будет водитель заправлять машину, если весь день у него будут ездить с электронными проездными? везде стандартная схема - водитель [b]с выручки[/b] вечером заправляет машину на следующий день либо утром перед выездом на маршрут. если живых денег у него не будет, то и заправлять он не сможет, так как департамент транспорта с перевозчиками рассчитывается по итогам месяца. В муниципальном транспорте принимают электронные проездные, но пассажиры и наличными рассчитываются предостаточно. Так что и у водителя маршрутки и на топливо и на беляши денег будет сполна хватать.
ВходРегистрация
Имя:    гость
Текст:
Введите число с картинки:
Отмена
Добавить комментарий


Поиск
на правах рекламы     рекламодателям

Региональное информационное агентство «Омск-информ» - региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online - ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка - www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Управлением Федеральной службы по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия по Сибирскому Федеральному Округу 21 июня 2006 года.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ИА №ФС12-0883 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

 



Индекс цитирования



Система Orphus

наверх